Обыкновенное трехэтажное здание. Окна первого этажа защищены решетками. Перед вами школа N, где я работаю учителем.
Хочу поделиться личным опытом учебы в НАСТОЯЩЕЙ советской школе (1968-1978). То, что люди называют "советской школьной программой 1982-1992", уже ею не являлось. Могу это утверждать, поскольку это почти годы учебы моей дочери.
Учиться, учиться и еще раз учиться. Так завещал дедушка Ленин. Но одного желания учиться недостаточно. Сейчас для этого необходимо иметь еще и деньги. Конечно, есть люди, учащиеся на бюджете, но платников все-таки больше.
Для многих заграничное образование -- это несбыточная мечта. Для меня она сбылась в прошлом году, теперь я -- студентка бизнес-факультета одного финского вуза. И вот что хочу рассказать о том, с чем пришлось столкнуться во время поступления.
Не просто так письма об образовании размешаются в рубрике ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Он у нас действительно свой у каждого. Я закончила московскую школу давным-давно -- в 1982 г, брат -- в 1990.
Я поступил в советскую школу в 1961 году. В специализированную с изучением французского языка меня не взяли – 3-х месяцев не хватало до 7-ми лет, а вот в обычную приняли.
Совершенно согласна с автором! Читала статью, и складывалось такое ощущение, точно сама рассказываю о своем школьном детстве (1982-1992 годы).
Дело, как всегда, не в законах, а в правоприменительной практике. У профессионалов и при ЕГЭ, и без него все получается.
7 июня 2010 года с 10:00 до 14:00 по всей стране проходил Единый Государственный Экзамен по математике. В связи с этим хотелось бы разобраться в двух случаях.
Очень странная позиция троечников, которые в силу своего недалекого ума считают: а) "пятерки" куплены за деньги, б) отличники зазубривают, ничего не понимая, с) учатся "назло" им, троечникам, чтобы показать, что они "такие умные".
Две самые популярные темы в разделе "Личный опыт: образование" посвящены преподаванию точных наук в школах разных стран и ЕГЭ. Примечательно, что обсуждается при этом исключительно теоретическая часть: содержание школьной программы, задачки из тестов и т.п., а жизненные реалии – как именно школьники их решают, как усваивается материал, что остается в голове на всю жизнь – полностью игнорируются.
Все 9 лет проведение ЕГЭ лично для меня было очень даже прозрачным. Я был знаком со всеми слоями участников ЕГЭ -- и с высшими руководителями, и с рядовыми исполнителями. Знаю высокопоставленных критиков, которым просто не достался кусок пирога. Удивляюсь, как разумный человек может истерично противиться объективному контролю знаний.
Я бы хотела уточнить некоторые детали, поскольку ранее про свое отрицательное отношение к ЕГЭ и про причины такого отношения уже писала. То, что я хочу уточнить, относится к ситуации прошлого года, которая и обсуждается в письме. И речь пойдет только о государственных вузах.
Учат ли в американских школах математике? Русские люди уверены, что не учат или учат много хуже, чем в России. Странно получается. Америка тратит каждый год сотни миллионов долларов на разработку программ, берет лучшее из программ всех стран, включая Россию, а в России все равно программа лучше, несмотря ни на что. Может ли такое быть?
Абитуриенты-олимпиадники должны пользоваться льготой при поступлении только один раз, то есть им придется выбирать, в каком из пяти вузов они хотят предъявить свою победу во время вступительной кампании, считает глава Рособрнадзора Любовь ...