Школа хорошая: наркоманию почти побороли...
Я пришёл с мамой
Первое, что меня поразило, – это доски почёта с именами и фамилиями выпускников, окончивших школу с золотыми и серебряными медалями.
Все они были развешаны по годам на огромных прямоугольных колоннах. Нас пригласили к директору. Огромный кабинет. В прихожей сидит секретарша. Кожаная мебель, хрустальная люстра, тяжёлый деревянный стол ручной работы – всё очень официально. Меня пригласили присесть, а мама осталась в приёмной. Сначала было собеседование. Попросили прочитать отрывок статьи из газеты, затем – продекламировать стихи и ответить на несколько логических задачек.
Затем директор, ростом под два метра, вышел из-за стола и пожал мне руку. Мы вышли в приёмную.
«Пусть покупает картуз и при входе кланяется. Мы принимаем его», – ухмыльнулся в усы директор.
«Полина Сергеевна, будьте любезны, покажите будущему гимназисту классы».
Я и Полина Сергеевна
Сидел я за одной партой с правнучкой Чапаева – Ольгой, в классе учились внуки академика Фридмана, маршала Москаленко, дипломата Солнцева, боярина Кашкина, музыканта Большого театра Тимохина. Другую половину составляли дети простых работяг и даже бандитов. Первая учительница – Катаева Нина Ивановна. Купили мне тогда школьную форму, картуз и ремень с металлическими школьными эмблемами…
Прошло 30 лет, и повёл я уже свою дочку в демократическую школу.
Детей её возраста в те годы было совсем мало. Школа новая с большим холлом и низким потолком.
Потолкавшись у стенда выяснили, что запись детей осуществляется в классе. Замученная завуч взяла наши документы, занесла в списки и заученной вялой фразой сообщила, что школа, в общем, хорошая: наркоманию и проституцию они почти побороли, а курить школьники выходят во двор…
Источник: www.gazeta.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.