Не отморозки и не быдло, а просто школьники
Классы выбирать дали самим: я намеренно выбрал 10-й, тогда как все старались выбрать помладше – дескать, с ними полегче будет. Я же здраво рассудил, что, будучи со своими подопечными почти одного возраста
Я далек от того, чтобы перекладывать 100% вины за неудачу на самого учителя.
Более того, возможно, что есть такие школы, которые, как у нас говорят,
Сейчас мне даже слегка стыдно за это, но дети – они по-другому думают, они в известной мере жестоки. Они еще многому не научились. И 16-летний подросток, внешне, физически и умственно развитый, в эмоциональном плане и умении понимать
К сожалению, вынужден отметить, что почти повсеместно, как у вас, так и у нас, в учителя зачастую идут люди малопригодные.
Кто-то идет, по старинке следуя мудрости
Я всегда знал, что хочу быть инженером, оттого и пошел не в пед, а в университет.
Но несколько раз в жизни мне довелось преподавать, и у меня есть хоть какое-то представление о том, как это делается. Просто я вовремя понял, что, хоть и получается это у меня, но призванием это не назовешь, и потому заниматься мне этим не след. Но я так же понимаю, что только в идеальном мире все учителя – ангелы, и все пошли в школу по призванию; в жизни же большинство их – просто профессионалы, пошедшие учительствовать по разным причинам. Из них тоже получаются добротные и хорошие учителя. И это как раз те, которые смогли понять, что дети – не отморозки и не хамы, и не быдло, а просто дети. Это – их природа.
Остальным нужно заниматься чем-то другим. Может, в них очередной Бетховен умер. Или Валерий Брумель. Но не Песталоцци, не Раков, и не Макаренко. А страдают от этого все. Как дети, так и сами
Источник: www.gazeta.ru