Leo Burnett запели «Феличиту»
Медиа
|
Реклама
|
Брендинг
|
Маркетинг
|
Бизнес
|
Политика и экономика
|
Социум
|
Фестивали
|
Бизнес-блоги
19.11.2012
Leo Burnett запели «Феличиту»
Рекламная кампания нового бренда «Русского шоколада»
Холдинг «Объединенные кондитеры» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию, посвященную выходу на рынок нового бренда Felicita. Felicita – новая линейка молочного шоколада. Она представлена на рынке в шести вариантах, названных также по-итальянски.
В роликах, рекламирующих новый продукт, креаторы изобразили счастливые моменты из жизни молодых людей. Музыкальным сопровождением, конечно же, послужила знаменитая песня «Felicita», которую на фестивале Сан-Ремо исполнили Аль Бано и Ромина Пауэр.
Слоган кампании: «Живи счастливыми моментами!». Сроки кампании: 14 ноября - 23 декабря 2012 года.
Felicita шоколад - Disco
Felicita шоколад - Художница
Felicita шоколад - Покупка
Felicita
Состав творческой группы:
Клиент: Холдинг "Объединенные Кондитеры"
Директор департамента маркетинга: Баунова Юлия Витальевна
Заместитель директора департамента маркетинга: Каштанов Иван
Заместитель директора департамента маркетинга: Сергеева Юлия
Начальник отдела управления категориями и торговыми марками: Менжулина Марина
Групп бренд-менеджер: Федоткина Лариса
Бренд-менеджер: Пасхина Ольга
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Смелова Наталья
Арт-директор: Гладкова Мария
Директор по стратегическому планированию: Федоркова Наталья
Эккаунт - директор: Зарайская Татьяна
Эккаунт - менеджер: Шипунова Анна
Продюсер агентства: Ларцева Юлия
Продакшен: Пасифик Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Посельская Анастасия
Режиссер: Oliver Julius
Композитор: Музыка FELICITA (авторы De Stefani G., Farina D., Minellono C.) в исполнении AL BANO CARRISI
Размещение (агентство): Neuron | OMD OM Group
Медиа носители: ТВ, Интернет
Источник: sostav.ru