THOMAS MUNZ показал комфорт движения
Медиа
|
Реклама
|
Брендинг
|
Маркетинг
|
Бизнес
|
Политика и экономика
|
Социум
|
Фестивали
|
Бизнес-блоги
31.10.2012
THOMAS MUNZ показал комфорт движения
DDVB разработало рекламную кампанию немецкого бренда
Немецкая обувная компания MUNZ - SCHUHFABRIK GmbH (Германия) запустила новую рекламную кампанию бренда THOMAS MUNZ. Креативная концепция была разработана агентством Direct Design Visual Branding, реализацией и размещением занималось Audio Art.
В рамках анонсируемой в макетах новой коллекции осень-зима 2012-2013 отражается философия бренда: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека.
Креативная концепция дает представление о том, что в каждой модели обуви THOMAS MUNZ воплощены уникальные технологические разработки, благодаря которым стильная, соответствующая современным модным тенденциям обувь отличается безупречным качеством и максимальным комфортом.
В ближайших планах компании MUNZ - SCHUHFABRIK GmbH на три года - развитие розничной сети до 200 магазинов в России.
Состав творческой группы:
Агентство: DDVB
Размещение: Audio Art
Источник: sostav.ru