Milka наполнила город пузырями

Компания Mondelez International, ранее известная как Kraft Foods, запустила рекламную кампанию в поддержку нового продукта - воздушного шоколада Milka Bubbles. Ролик, снятый агентством Crispin Porter & Bogusky, является продолжением глобальной кампании «Milka. Решись быть нежным».

Milka Bubbles – это воздушный шоколад, имеющий «пузырьки» не только внутри, но и снаружи. Главным героем рекламной кампании нового продукта стала уже знакомая всем корова. Теперь она решила наполнить город нежностью, чтобы подтолкнуть людей друг к другу. Ролик является частью международной рекламной кампании «Milka. Решись быть нежным» («Milka. Dare to Be Tender»). Оригинальная креативная идея принадлежит агентству Crispin Porter & Bogusky, а ее адаптация для российского рынка была доверена агентству Saatchi & Saatchi.


«Эта кампания призвана напомнить людям о важности проявления нежных эмоций, - говорят в Mondelez International. - В современном мире люди все реже проявляют искренние чувства по отношению друг к другу. Сейчас гораздо проще и выгоднее быть напористым и резким, в то время как проявление любви, заботы и нежных эмоций постепенно уходит из нашей жизни».


Напомним, кампания Milka «Решись быть нежным» в России впервые была запущена агентством Saatchi & Saatchi Russia в сентябре 2011 года и вызывала широкий резонанс.












Milka Bubbles

Состав творческой группы:
Агентство: Crispin Porter & Bogusky
Адаптация: Saatchi & Saatchi Russia

Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом