Медиа | Реклама | Брендинг | Маркетинг | Бизнес | Политика и экономика | Социум | Фестивали | Бизнес-блоги
24.10.2012 ANYBODYHOME увидели в KIA хищника
Новая рекламная кампания автомобиля KIA Sportage Limited Edition
Агентство ANYBODYHOME, входящее в состав коммуникационной группы MOVIE, выпустила новую рекламную кампанию для автоконцерна КIA. На этот раз она посвящена автомобилю KIA Sportage Limited Edition, в котором креаторы увидели хищника.
«Ситуация на дорогах России сложилась аховая - полно травоядных, которых невозможно отличить одного от другого, - говорят создатели. - Зато когда на трассе появляется хищник, он собирает все взгляды».
Слоган кампании: «KIA Sportage Limited Edition Займи свою территорию».
Состав творческой группы: Агентство - ANYBODYHOME Креативный директор – Михаил Перловский Старший арт-директор – Алла Ботвич Копирайтер – Александра Шушарина Арт-директор – Нина Вилисова Руководитель группы по работе с клиентами – Елена Голубева KIA АндрейГригорьев – Marketing Director СергейМышлявцев – Head of communication team ДарьяБарабанова – ATL manager INNOCEAN Оксана Белогурова – Business Director НатальяКачарава – Strategic Planning Director АлинаФазлутдинова – Account Manager
KIA - стратегия (PDF) киа - реативная концепция (PPT)