Deluxe Interactive вывело «АльфаПитомца»
Медиа
|
Реклама
|
Брендинг
|
Маркетинг
|
Бизнес
|
Политика и экономика
|
Социум
|
Фестивали
|
Бизнес-блоги
31.10.2012
Deluxe Interactive вывело «АльфаПитомца»
Рекламная кампания «АльфаСтрахования» к выходу фильма «Франкенвини»
Компания «АльфаСтрахование» выступила партнером проката в России нового анимационного 3-D фильма «Франкенвини». На основе партнерства агентство Deluxe Interactive разработало рекламную кампанию, главным героем которой стал «АльфаПитомец».
Идея создания продукта появилась благодаря сюжету фильма «Франкенвини». По сценарию пес главного героя картины погибает в результате несчастного случая, а потом «оживает» в ходе хитроумных научных экспериментов. Поэтому агентство предложило ядром рекламной кампании сделать уникальный страховой продукт для домашних любимцев – «АльфаПИТОМЕЦ». Изучив статистические данные, агентство пришло к выводу, что появление подобного страхового продукта сейчас актуально для любителей собак.
«На российском рынке страховых услуг нет пакетных решений с простым и удобным функционалом, предполагающим оформление и покупку онлайн без осмотра питомца, – комментирует Мария Черникова, ведущий менеджер по маркетингу компании «АльфаСтрахование». – Мы разработали для пользователей Facebook простой в оформлении и актуальный страховой продукт, ведь домашние питомцы занимают важное место в жизни многих из них».
Главной особенностью нового продукта является то, что его можно оформить онлайн в группе «АльфаСтрахование» на Facebook при помощи специального приложения.
Состав творческой группы:
Агентство: Deluxe Interactive
Креативный директор – Георгий Павленишвили
Креаторы – Александр Сёмин, Алексей Ермолаев, Дмитрий Гордеев
Менеджер проекта – Светлана Никитина
Источник: sostav.ru