Hotpoint-Ariston создал «маленькое чудо»
Медиа
|
Реклама
|
Брендинг
|
Маркетинг
|
Бизнес
|
Политика и экономика
|
Социум
|
Фестивали
|
Бизнес-блоги
19.11.2012
Hotpoint-Ariston создал «маленькое чудо»
Новый ролик для узкой стральной машины
Ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники Hotpoint-Ariston запускает рекламную кампанию узкой стиральной машины с загрузкой 8 кг и глубиной всего 44 см. Креативная концепция была разработана американским агентством J. Walter Thompson (JWT).
Сообщение рекламного ролика заключается в создании инженерами Hotpoint-Ariston «маленького чуда» - первой узкой стиральной машины с глубиной 44 сантиметра и загрузкой 8 килограммов. Это стало возможным благодаря новому баку из композитных материалов.
Новая сенсорная система автоматически контролирует все параметры стирки и позволяет управлять расходами воды, электроэнергии и времени, что существенно экономит все ресурсы.
Рекламная кампания стартует 19 ноября и продлится до 31 декабря 2012 года.
Hotpoint Ariston
Cостав творческой группы:
Агентство: J. WALTER THOMPSON (JWT)
Продюсерский центр: FilmMaster
Источник: sostav.ru