TWIGA открыла баинговое агентство Kwanza
«Огромный опыт Алены в сфере медиазакупок, а также долгосрочные отношения со всеми селлерами и медиаплощадками позволяют нам рассчитывать на то, что Kwanza займет прочные позиции на медиарынке», – отметил президент группы TWIGA Александр Оганджанян.
Решение вывести баинг в отдельный бизнес связано с запросом со стороны рынка: немалое число компаний нуждается в медиазакупках, однако при этом им не интересны такие услуги, как медиапланирование или исследования, объясняет Оганджанян.
Если рекламная кампания создается для одного региона и только в наружке, то клиенту в таком случае важен качественный баинг, а агентству – экономия общего бюджета. Kwanza собирается предложить для подобных заказчиков опыт в сфере медиазакупок, проверенных подрядчиков и выгодные условия размещения.
Новое агентство будет осуществлять закупки всех медиа (ТВ, пресса, интернет, радио, OOH, indoor). Инструментарий Kwanza составляют как классические исследовательские базы (TNS Russia, Comcon-2/TGI, Espar Analytic, и др.), так и эксклюзивное программное обеспечение (Simple Planner, Media Wizard, Media Flex).
TWIGA — крупнейшая независимая коммуникационная группа в России и СНГ, объединяющая профессиональные агентства, специализирующиеся на медиа, креативе, digital, BTL, PR. В составе группы – агентства Media First, TT Media, Kwanza.
Источник: sostav.ru