TWIGA открыла баинговое агентство Kwanza

Коммуникационная группа TWIGA открыла новое медиабаинговое агентство Kwanza, чье название переводится с суахили как «первый». Оно создано на базе отдела закупок медийного агентства Media First, отмечающего в эти дни свое 10-летие. Новое агентство возглавила баинг-директор Media First Алена Былбас.

«Огромный опыт Алены в сфере медиазакупок, а также долгосрочные отношения со всеми селлерами и медиаплощадками позволяют нам рассчитывать на то, что Kwanza займет прочные позиции на медиарынке», – отметил президент группы TWIGA Александр Оганджанян.


Решение вывести баинг в отдельный бизнес связано с запросом со стороны рынка: немалое число компаний нуждается в медиазакупках, однако при этом им не интересны такие услуги, как медиапланирование или исследования, объясняет Оганджанян.


Если рекламная кампания создается для одного региона и только в наружке, то клиенту в таком случае важен качественный баинг, а агентству – экономия общего бюджета. Kwanza собирается предложить для подобных заказчиков опыт в сфере медиазакупок, проверенных подрядчиков и выгодные условия размещения.


Новое агентство будет осуществлять закупки всех медиа (ТВ, пресса, интернет, радио, OOH, indoor). Инструментарий Kwanza составляют как классические исследовательские базы (TNS Russia, Comcon-2/TGI, Espar Analytic, и др.), так и эксклюзивное программное обеспечение (Simple Planner, Media Wizard, Media Flex).


TWIGA — крупнейшая независимая коммуникационная группа в России и СНГ, объединяющая профессиональные агентства, специализирующиеся на медиа, креативе, digital, BTL, PR. В составе группы – агентства Media First, TT Media, Kwanza.

Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом