C-Media сворачивает печатный бизнес

C-Media сворачивает печатный бизнес

Медиахолдинг сосредоточится на digital-проектах


Медиахолдинг C-Media закроет печатные версии своих журналов – Empire, Hi-Fi.ru, Car и «Аудиомагазин». В декабре вышли последние номера этих изданий. Компания делает ставку на цифровые технологии и активно развивает направление видеорекламы и социальных сетей. C-Media намерена распространять контент без привязки к носителю. В настоящее время у iPad-версий журналов C-Media подписчиков уже больше, чем у печатных выпусков, пишут «Известия».


C-Media принадлежит девять интернет-порталов и социальных сетей, две рекламные сети, SMM-агентство, система электронной подписки, четыре печатных и два электронных журнала. Летом медиахолдинг отказался от издания журнала «Папарацци». Сейчас его сайт выставлен на продажу «в рамках оптимизации» портфеля медиахолдинга C-Media. Компания также ищет покупателя на активы Zvezdi.ru, обучающую систему/систему отзывов о работе Iworker.ru и систему электронной подписки imag.


На печатные СМИ приходится менее 10% бизнеса C-Media. Компания собирается развивать интерактивные версии журналов и недавно презентовала их рекламные возможности.

Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом