Media Markt облегчил жизнь Деду Морозу
Новогодняя кампания агентства GN Interpartners для сети магазинов электроники
Немецкая сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt решила облегчить жизнь Деду Морозу. Вместе с креативным агентством GN Interpartners компания запустила предновогоднюю рекламную кампанию.
Лучший подарок к Новому году – это техника, утверждают создатели. Основная идея кампании – Дед Мороз может не дарить подарки тому, кто под Новый Год уже побывал в магазине электроники Media Markt.
Отметим, что новогодняя кампания Media Markt продолжает ноябрьскую кампанию со слоганом: «Фантастиш с русской душой», которую также разработало агентство GN Interpartners.
Media Markt - Дед Мороз
Media Markt - Дед Мороз
Состав творческой группы:
Компания Media Markt
Директор по маркетингу: Александр Федосов
Заместитель директора по маркетингу: Родион Соколов
Бренд-менеджер: Илья Олсуфьев
Агентство GN Interpartners
Креативный директор EMCG: Тришин Максим
Младший арт-директор: Ирина Королева
Копирайтер: Илья Маркин
Креативный директор GN: Александр Копыльцов
Управляющий директор: Анжелика Дворянчикова
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Туркян Гюльахмедова
Менеджер по работе с клиентами: Татьяна Башмачникова
Креативный продюсер: Анна Ватс
Продакшн-сервис студия «Ярче»
Режиссер: Дмитрий Губарев
2-ой режиссер: Дмитрий Юзбашев
Оператор: Ян Ясинский
Продюсер: Екатерина Кропачева
Источник: sostav.ru