TWIGA ротирует топов

Коммуникационная группа TWIGA сообщила о знаковых кадровых перестановках среди своих топ-менеджеров. Руководитель группы агентств TWIGA Touch Михаил Елагин назначен исполнительным креативным директором всего холдинга. В свою очередь, глава агентства Twiga PR Екатерина Винокурцева получила позицию исполнительного директора группы агентств TWIGA Touch.

"Эти перемены являются частью эволюции группы TWIGA Touch, которая происходит вместе с эволюцией рынка в целом", - отметила вице-президент группы TWIGA Карина Оганджанян. Напомним, группа TWIGA Touch специализируется на интегрированных коммуникациях, она включает в себя агентства различного профиля: TWIGA Touch (креатив), InTown Promotion (BTL), Twiga PR, TT Design, BeWeb и TT Media.


Как рассказали Sostav.ru представители компании, г-н Елагин в новой должности будет отвечать за стратегию и креативный продукт любых коммуникаций, разрабатываемых агентствами группы. Среди задач г-жи Винокурцевой - координация агентств при реализации проектов, а также усиление команды и экспертизы как группы TWIGA Touch в целом, так и каждого из специализированных агентств.


«TWIGA TOUCH уже зарекомендовала себя в качестве одного из самых креативных агентств России – это подтверждено и наградами на крупнейших фестивалях, и соответственно рейтингами креативности. Мы, безусловно, намерены и дальше активно наращивать креативную мощь. Моя задача – доказать (в первую очередь крупнейшим отечественным компаниям-рекламодателям) – что и по уровню сервиса, и по качеству интегрированного продукта мы также находимся в десятке лучших агентств страны», - прокомментировала собственное назначение Екатерина Винокурцева.


Также стало известно, что руководителем BTL-агентства InTown Promotion назначена Элла Любарцева, ранее возглавлявшая агентство OGGI Production (также часть группы TWIGA), специализирующемся на shopper- и trade-маркетинге.


TWIGA - крупнейшая независимая коммуникационная группа в России и СНГ, состоит из четырех групп агентств - группы TWIGA Touch, группы медийных агентств Media First, группы MedInform Healthcare Communications, группы прикладных маркетинговых решений TWI-ST. Екатерина Винокурцева начала сотрудничество с TWIGA с 2010 года, ранее работала журналистом в таких изданиях, как «Компания», Slon.ru, «Индустрия рекламы», где более трех лет Екатерина занимала должность главного редактора. Михаил Елагин работает в компании с 2001 года, начинал с позиции аналитика отдела стратегического планирования, в 2006 году занял должность генерального директора агентства TWIGA TOUCH.

Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом