UM и GroupM стали медиапартнерами J&J

Крупнейший производитель товаров для здоровья, лекарственных средств и медицинского оборудования Johnson & Johnson сменит партнеров по баингу и медиапланированию в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Региональный аккаунт Johnson & Johnson оценивается специалистами на уровне 321 млн долларов. Новые партнеру приступят к выполнению контрактов уже с января 2013 года.


Входящее в IPG агентство Universal McCann (UM) займется бизнесом в Испании, Италии, Португалии, Пакистане, на Балканах, Ближнем востоке и в Северной Африке. GroupM будет отвечать за активность бренда в Великобритании, Франции, Германии, России и других странах Центральной и Восточной Европы.


Для обслуживания крупного клиента GroupM создаст агентство Primus, новая компания откроется на базе MEC. Напомним, с 2007 года обслуживанием Johnson & Johnson в регионе EMEA занимался коммуникационный холдинг Aegis Media.


GroupM принадлежит британской рекламной группе WPP, объединяет такие бренды, как Maxus, MEC, MediaCom, Mindshare, Catalyst и Xaxis.

Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом