«Готовы, когда вы нет»
«Дети имеют врожденную способность выбирать наиболее неподходящее время для использования подгузников, - говорят креаторы. – И родителям порой бывает очень трудно предсказать это событие». Поэтому для рекламы подгузников они решили подметить, какими бывают лица младенцев в «тот самый» момент.
«Родители знают, что реальная жизнь с ребенком далека от тех идеальных изображений, которые обычно используются в рекламе подгузников, – говорит креативный директор BMF Карлос Алия (Carlos Alija). - Мы надеемся, что эта кампания представит Mamia как бренд, который обращается к чувству юмора настоящих родителей».
Mamia nappies ad - baby faces (лица младенцев )
Состав творческой группы:
Agency: BMF
Director: Scott Pickett
Executive Creative Director: Carlos Alija
Executive Creative Director: Laura Sampedro
Art Director: Jason hilzinger
Copywriter: Kevin lai
Producer: Lee Thomson
Head of Art: Sian Binder
Digital Project Manager: Clayton Thomson
DoP: Geoffrey Simpson
Account Director: Nicki Fazal
Photographer: Toby Burrows @ The Kitchen
Production: Jungle Boys
Источник: sostav.ru