BBDO Moscow рассказало о «десерте не для взрослых»
Креативное агентство BBDO Moscow разработало рекламную кампанию для нового продукта под брендом «ФрутоНяня» - шоколадного десерта для детей от 1,5 лет.
«На российском рынке представлено довольно много детских лакомств, но большинство из них можно давать детям только с трехлетнего возраста, - говорит Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга ОАО «ПРОГРЕСС». - Мы знаем, что родителям очень сложно устоять и не побаловать малыша, поэтому, заботясь о своих маленьких потребителях, мы создали уникальный для России продукт – шоколадный десерт для детей с 1,5 лет».
BBDO Moscow сняли для «ФрутоНяни» ролик, идея которого основана на распространенном поведении мам, когда они перед тем, как накормить малыша чем-то новым, пробуют еду сами.
Новая кампания бренда «ФрутоНяня» стартовала на ТВ c 15 октября 2012 года.
Шоколадная «ФрутоНяня» Состав творческой группы: Клиент: Светлана Кубата - директор по маркетингу Ольга Сизова - менеджер по коммуникациям Дина Рахман - руководитель бренд - маркетинга Рекламное агентство: BBDO Moscow Продакшен студия: Bazelevs