Что больше всего раздражает интернет-пользователей?
Фото: с сайта rumetrika.rambler.ru
Самым раздражающим фактором для интернет-пользователей является реклама. Об этом свидетельствуют результаты исследования ресурса RUметрика, одного из проектов Рамблера.
Выяснилось, что только четыре человека из ста без раздражения относятся к рекламе в Сети. Наиболее раздражающим являются так называемые поп-апы, при клике на которых всплывают и раскрываются окна других сайтов. Это отметили 78 процентов опрошенных. Поп-апы «победили» с огромным отрывом, поскольку занявшая второе место баннерная реклама раздражает только 7,6 процента пользователей.
Следует отметить, что перечисленные виды рекламы видны не всем пользователям. Многие пользуются специальными программами, которые «режут» назойливую пропаганду.
Тем не менее, контекстная реклама, которая видна всем, вызвала меньше всего нареканий: 3,6 процента. RUметрика отмечает, что в настоящее время на рынке «контекста» имеются два крупных игрока – Яндекс и Бегун, которые вместе контролируют 92% рынка.
Что касается темпов роста рынка интернет-рекламы, то они весьма впечатляют: за 2008 год рост составил 55%, то есть 600 миллионов долларов.
Автор: Галина Астапова
http://www.internovosti.ru/text/?id=15382
Самым раздражающим фактором для интернет-пользователей является реклама. Об этом свидетельствуют результаты исследования ресурса RUметрика, одного из проектов Рамблера.
Выяснилось, что только четыре человека из ста без раздражения относятся к рекламе в Сети. Наиболее раздражающим являются так называемые поп-апы, при клике на которых всплывают и раскрываются окна других сайтов. Это отметили 78 процентов опрошенных. Поп-апы «победили» с огромным отрывом, поскольку занявшая второе место баннерная реклама раздражает только 7,6 процента пользователей.
Следует отметить, что перечисленные виды рекламы видны не всем пользователям. Многие пользуются специальными программами, которые «режут» назойливую пропаганду.
Тем не менее, контекстная реклама, которая видна всем, вызвала меньше всего нареканий: 3,6 процента. RUметрика отмечает, что в настоящее время на рынке «контекста» имеются два крупных игрока – Яндекс и Бегун, которые вместе контролируют 92% рынка.
Что касается темпов роста рынка интернет-рекламы, то они весьма впечатляют: за 2008 год рост составил 55%, то есть 600 миллионов долларов.
Автор: Галина Астапова
http://www.internovosti.ru/text/?id=15382