ММБ прислушался к мнениям интернет-пользователей
Международный Московский Банк (ММБ) подвел результаты опроса интернет-пользователей, посвященного работе сайта банка. В течение двух месяцев посетители веб-ресурса ММБ имели возможность ответить на вопрос - "Что бы вы изменили на сайте, чтобы он стал еще удобнее?". Всего в опросе приняло участие несколько сотен человек.
Как выяснилось, 28% респондентов одобрили сайт банка, предложив все оставить как есть. 17% считают необходимым внести изменения в навигацию, 15% высказались за доработки в интерактивных сервисах (в основном это касается системы интернет-банкинга), 12% опрошенных подкорректировали бы информационную составляющую сайта (описание продуктов и услуг), 11% высказались за редизайн сайта и 9% респондентов оказались недовольны сайтом в принципе и хотели бы изменить все. 36% респондентов не ограничились только голосованием и оставили свои замечания и предложения, касающиеся как сайта, так и работы банка в целом. ( Опрос позволял выбрать более одного варианта ответа, поэтому сумма не равна 100% - Прим. Ред.)
Наиболее популярными темами вопросов и предложений посетителей сайта ММБ стали адреса отделений и банкоматов, скорость загрузки сайта, нахождение на нем тарифов банка, интернет-банк, работа сайта под различными браузерами, калькуляторы и другие сервисы.
Часть замечаний пользователей была учтена еще в ходе проведения опроса, как, например, скорость соединения, полнота раздела Тарифы, ссылки на Реквизиты Банка и др. Большинство других предложений, как ожидается, будет реализовано уже в самое ближайшее время. Полный отчет о результатах опроса доступен здесь.
Комментировать
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.