Ежемесячно в сеть выходят более 43,3 млн россиян, свидетельствует исследование, проведенное Координационным центром национального домена сети интернет. Недельная аудитория пользователей интернета достигает 39,2 миллиона человек, а ежедневная 29,4 млн. При этом реже одного раза в неделю в интернет выходят всего лишь 9% аудитории, а 68% интернет-пользователей делают это ежедневно. Еще год назад этот показатель составлял 59%.
«Интернет постепенно превращается в одну из основных потребностей общества. К тому же почти половина пользователей сети не готовы отказаться от интернета, даже если им не будет хватать средств на еду или одежду», – сообщает«RUметрика».В Москве эта зависимость особо острая: проникновение интернета в столичные дома составило 74%, в то время как в регионах лишь 24% жителей пользуются сетевым сервисом. Получается, что и рост рынка происходит в основном за счет регионов. Так, темпы прироста по итогам второго квартала текущего года относительно первого квартала составили в Москве 8%, а в регионах 41%.
Согласно данным«RUметрики», все больше зрителей ТВ переходят на интернет-телевидение: их 930 тысяч человек в сутки – это 26% пользователей рунета.
Причиной значительного роста числа интернет-пользователей стала большая доступность услуг широкополосного доступа(ШПД), считает аналитическое агентство iKS-Consulting. В среднем по России проникновение ШПД находится на уровне 28%. В первом квартале пользователи накачали информации в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такими темпами интернет-трафик растет последние три года.
Результаты роста числа пользователей сети разнообразны. Например, люди создают больше новых сайтов. По сравнению с прошлым годом в рунете зафиксирован 25-процентный рост числа доменных имен. Всего их на сегодня более 2,887 млн.«С ростом проникновения услуг на базе ШПД у пользователей появляется возможность размещать на создаваемых сайтах более«тяжелый» контент, что делает их более интересными и привлекательными для интернет-аудитории, а следовательно, и для рекламодателей», – пишут аналитики Координационного центра.
Исследования Ассоциации коммуникационных агентств России показали более чем впечатляющую динамику роста интернет-рекламы в России в 2010 году. Согласно данным экспертов, за год рынок рекламы в интернете вырос на 33% и составил на сегодня 11,3 млрд рублей.
Источник: www.gazeta.ru