Порталы Рунета переходят от рекламы к платным сервисам
Компания J'son & Partners Consulting опубликовала новое исследование российского рынка интернет-порталов.
Как отмечают аналитики J'son & Partners, эра бесплатного Интернета заканчивается, и порталы перестают быть просто рекламной площадкой, пытаясь зарабатывать на платных услугах для своих пользователей.
Так называемые «старожилы» Рунета (такие порталы, как «Яндекс», «Рамблер» и другие) в большинстве своем придерживаются рекламной модели, в то время как более молодые проекты начинают получать доход напрямую от посетителей. Пользователям предлагают все больше способов потратить деньги в Сети, начиная с покупки товаров в онлайн-магазинах и загрузки программного обеспечения и заканчивая созданием оригинального персонажа онлайн-игры.
Выручка от реализации некоторых видов товаров/услуг может в разы превышать их себестоимость. Так, наиболее популярные онлайн-игры в России полностью отказались от рекламы и получают доход только от продажи игрового контента. Впрочем, по мнению специалистов J'son & Partners, в России все еще существуют ограничения для реализации платной бизнес-модели, главным из которых является низкий уровень проникновения платежных инструментов.
Источник: digest-news.ru
Как отмечают аналитики J'son & Partners, эра бесплатного Интернета заканчивается, и порталы перестают быть просто рекламной площадкой, пытаясь зарабатывать на платных услугах для своих пользователей.
Так называемые «старожилы» Рунета (такие порталы, как «Яндекс», «Рамблер» и другие) в большинстве своем придерживаются рекламной модели, в то время как более молодые проекты начинают получать доход напрямую от посетителей. Пользователям предлагают все больше способов потратить деньги в Сети, начиная с покупки товаров в онлайн-магазинах и загрузки программного обеспечения и заканчивая созданием оригинального персонажа онлайн-игры.
Выручка от реализации некоторых видов товаров/услуг может в разы превышать их себестоимость. Так, наиболее популярные онлайн-игры в России полностью отказались от рекламы и получают доход только от продажи игрового контента. Впрочем, по мнению специалистов J'son & Partners, в России все еще существуют ограничения для реализации платной бизнес-модели, главным из которых является низкий уровень проникновения платежных инструментов.
Источник: digest-news.ru