«Рождественский караван Coca-Cola» проедет по улицам Уфы

24 декабря «Рождественский караван Coca-Cola» приедет в Уфу, чтобы подарить праздник детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и поздравить жителей города с наступающим Новым годом.



Первым делом в Уфе «Рождественский караван Coca-Cola» навестит воспитанников детского дома №1. Сотрудники компании в сказочных образах проведут для детей увлекательные конкурсы и поздравят их с наступающими праздниками.



Традиционно колонна сказочных красных грузовиков с командой Санта-Клаусов проедет по главным улицам города, создавая новогоднее настроение.



Вечером «Рождественский караван» посетит и резиденцию Деда Мороза, расположенную в парке «Ватан». После открытия главной ёлки республики волонтеры Coca-Cola Россия проведут интересные конкурсы для гостей парка.



В этом году большое путешествие «Рождественского каравана Coca-Cola» по стране продлится до 13 января 2017 года. В пути красные грузовики сделают более 150 остановок в социальных учреждениях и на городских ёлках в 65 городах России – от Санкт-Петербурга до Владивостока.



«Рождественский караван» — это ежегодная кульминация масштабной социальной программы Coca-Cola Россия и одна из самых известных долгосрочных кампаний в области корпоративной социальной ответственности. Это проект, призванный подарить немного волшебства, заботы и теплоты тем, кто в них нуждается. Это добрая история о том, как волонтеры, путешествующие на красных грузовиках, привозят праздник на социальные ёлки, проводят мастер-классы и профориентационные занятия для воспитанников школ-интернатов, приезжают на благотворительные мероприятия партнерских организаций и фондов. Программа волонтерских выездов разработана совместно с партнерскими некоммерческими организациями, сотрудничество с которыми носит долгосрочный и системный характер.



«Ежегодно волонтеры Coca-Cola Россия на фирменных красных грузовиках отправляются в разные уголки нашей страны, чтобы устроить праздник для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Это долгожданное время и для тех, к кому едет «Рождественский караван», и для сотрудников нашей компании. Благодаря этому проекту каждый из нас может совершить добрый поступок и привнести в жизнь ребят частичку волшебной сказки», — отмечает Евгений Сухов, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом