Студенты семи вузов Санкт-Петербурга сразятся в интеллектуальном турнире на заводе Coca-Cola HBC Россия

25 ноября на территории санкт-петербургского филиала Coca-Cola HBC Россия состоится интеллектуальный турнир среди студентов городских вузов. В поисках ответов на вопросы юные знатоки продемонстрируют свой уровень эрудиции и получат важный опыт работы в команде.



Состязания эрудитов на заводе Coca-Cola HBC Россия постепенно становятся доброй традицией. Две недели назад за игровые столы, как и в прошлом году, сели сотрудники крупнейших компаний Санкт-Петербурга, а теперь настал черед студентов. В игре будут присутствовать задания с раздаточным материалом, черный ящик, аудио- и видеовопросы.



Перед началом игры HR-специалист Coca-Cola HBC Россия проведет для знатоков презентацию, посвященную карьерным возможностям в компании, после чего студенты отправятся на экскурсию по заводу. Осмотрев действующие производственные цеха, они заглянут и в музей «Мир Coca-Cola». Его дизайн, к слову, разрабатывали две студентки Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, сборная которого примет участие в турнире. Музей разбит на четыре тематические зоны: историческая, стилизованная под знаменитую аптеку Джейкоба, где когда-то впервые стали продавать напиток Coca-Cola, экологическая, где представлена информация о проектах компании в сфере устойчивого развития, фотозона, а также коллекция фирменных бутылочек.



За победу в турнире поборются команды семи петербургских вузов:



Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет;


Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена;


Санкт-Петербургский государственный технологический институт;


Санкт-Петербургский государственный морской технический университет;


Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет;


Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна;



Петербургский государственный университет путей сообщения.



«Поддержка образования и развития молодежи составляет важнейшую часть бизнес-стратегии нашей компании. Участвуя в подобных турнирах, молодые люди развивают аналитическое мышление и приобретают навыки работы в команде. Эти качества им очень пригодятся в профессиональной деятельности», – комментирует Наталья Григорьева, старший специалист по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Россия.

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом