Удаленное обслуживание клиентов делает банки более уязвимыми

Редакция MoneyNews 


Проведенное недавно исследование компании NTA Monitor показало, что безопасность обслуживания клиентов снижается по мере все более активного внедрения банками услуг дистанционного управления счетами. Как сообщают "Открытие системы", исследователям удалось выявить, что число уязвимостей в банковских системах выросло по сравнению с прошлым годом на 20%.


Несмотря на это, в целом, уровень безопасности компаний растет, отмечают в NTA Monitor. Так, если в прошлом году доля организаций, в системе которых существовала хотя бы одна критическая и широко известная брешь, составляла 61%, то в этом году этот показатель снизился вдвое.


Основываясь на полученных данных исследования, представители NTA Monitor сделали вывод о том, что банковская отрасль является сегодня фактически единственной, в которой сегодня наблюдается значительный провал, как на уровне приложений, так и на уровне сетевой инфраструктуры. Закономерность такого положения вещей подтверждается вследствие все большего расширения линейки удаленных банковских услуг. Что касается наиболее распространенных угроз, то здесь исследователи выявили уязвимости, позволяющие осуществлять атаки на сервера, а также проблемы, связанные с истекшими SSL-сертификатами.






Источник: www.moneynews.ru
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом