В интернет-банке "Альфа-Клик" 100 тысяч клиентов
Число клиентов интернет-банка "Альфа-Клик" - услуги удаленного доступа к счетам Альфа-Банка - превысило 100 тысяч. Вместе с этим, до 200 тысяч человек выросло количество пользователей другого дистанционного канала обслуживания - SMS-банкинга "Альфа-Чек". Такие данные приводятся в информационном сообщении банка.
Напомним, что интернет-банк "Альфа-Клик" был запущен в апреле 2006 года. Еженедельно к системе подключается порядка 12-13 тыс. новых пользователей. От 15 до 20 тысяч клиентов банка ежедневно посещают страницу интернет-банка "Альфа-Клик", при этом совершая, в среднем, 4 тысячи операций в день.
"На наш взгляд, 100 тысяч клиентов в интернет-банке — впечатляющий результат, который нам удалось достичь менее чем за год работы системы. Наши клиенты оценили простоту и удобство дистанционных каналов обслуживания, и популярность этих услуг растет с каждым днем. Мы будем и дальше работать над внедрением новых возможностей и сервисов, повышением безопасности и удобства предлагаемых услуг, чтобы соответствовать требованиям и ожиданиям наших клиентов", — комментирует начальник управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимир Урбанский.
Сегодня при помощи каналов дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Альфа-Банке можно не только проводить банковские операции с собственным счетом. Услуга "Альфа Клик" позволяет оплачивать услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, услуги коммерческого телевидения и инвестиционные паи Управляющей компании "Альфа-Капитал".
Источник: www.moneynews.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.