Китайские банки почувствовали преимущества онлайн-банкинга
Банки КНР предпринимают меры, направленные на ослабление потока клиентов в отделениях. Так, на прошлой неделе о своем намерении продвигать использование систем дистанционного обслуживания заявили банки The Industrial and Commercial Bank of China и Standard Chartered Bank.
Мероприятия проводятся в связи с модернизацией систем электронного банкинга. The Industrial and Commercial Bank of China представил своим клиентам ряд новых сервисов в рамках собственной системы удаленного банкинга. Среди заявленных новинок - возможность онлайн-продаж сертификатов облигаций, платежи по картам и денежные переводы в режиме реального времени.
По словам представителя ICBC, банк также собирается всячески стимулировать клиентов к использованию автоматов самообслуживания. Одновременно с этим анонсируется специальная льготная политика: приобретая ценные бумаги через Интернет, клиент получает 20%-ную скидку на комиссии.
Что касается Standard Chartered Bank, то здесь также задумываются о переходе к системе электронного банкинга, однако услуга будет пока лишь привилегий корпоративных клиентов банка. Сообщается также, что Standard Chartered Bank планирует открыть крупнейший процессинговый центр банковских данных в городе Тяньцзинь (Tianjin City).
Источник: www.moneynews.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.