Биометрические платежные карты: и хочется, и колется

Более половины потребителей банковских услуг в США положительно оценивают появление биометрической идентификационной информации на кредитных и дебетовых картах. Таковы данные исследования маркетинговой информационной группы TNS, проведенного по заказу компании Truste. Всего в опросе приняли участие 1025 американских граждан. Из них 64% согласились бы на размещение биометрической информации на кредитных картах, в то время как 62% респонедентов желали бы для этих целей использовать карты дебетовые. 


Вместе с тем исследование показало, что потребители с недоверием относятся к использующим биометрические данные ритейлерам. Только 27% респондентов предпочли бы дать свое согласие на добавление биометрической информации к их карте покупателя. При этом реально пользовались системой сканирования отпечатков пальцев для оплаты покупок в торговых точках только 2% людей, принявших участие в опросе.


По мнению исследователей, розничный сектор способен повлиять на уровень доверия потребителей к биометрии путем предоставления дополнительных гарантий безопасности, одновременно наделяя клиента правом самостоятельно определять границы использования его биометрических данных. Опрос показал, что 67% респондентов опасаются, что злоумышленникам вполне по силам обойти защиту, применямую сегодня в биометрической технологии.


Комментировать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом