Пользоваться мобильным банкингом будет молодежь
К 2010 году до 35% домохозяйств, работающих с онлайновыми банковскими сервисами, будут пользоваться мобильным банкингом. К такому выводу пришли исследователи из компании Celent. Притом, что темпы роста рынка мобильного банкинга будут обгонять рынок онлайнового банкинга. Пока же к услугам мобильного банкинга прибегают менее 1% домохозяйств, использующих онлайновые банковские каналы.
Как отмечает "Мобильный Контент", привлечению новых пользователей к мобильному банкингу будут способствовать постоянно расширяющиеся функциональные возможности этого сервиса. Так, на долю мобильных бесконтактных платежей (платежи в физической точке продаж) к 2010 году будет приходиться до 10% всего рынка бесконтактных расчетов.
Исследователи утверждают, что наибольший интерес к мобильным банковским сервисам проявит молодежь (18-25 лет). Молодые люди будут значительно быстрее воспринимать и осваивать новые сервисы по сравнению с более старшим населением.
Данные отчета свидетельствуют: 40% респондентов в возрасте от 18 до 25 лет указывают, что на их выбор банка повлияет в том числе доступность мобильного обслуживания. Именно этот контингент опрошенных в ближайшие годы составит костяк "мобильных" домохозяйств, в которых есть только сотовый телефон, и он является важным каналом поиска и доставки информации и проведения транзакций, сообщает "Мобильный Контент".
В материалах Celent также отмечается, что к 2010 году 70% звонков в банковские call-центры будет делаться с мобильных телефонов. Половина таких звонков будет связана с основными данными счета. Это именно та информация, которую легко получить с помощью мобильного сервиса, что займет меньше времени, чем обычный телефонный звонок. К тому же для самих банков мобильные сервисы обойдутся дешевле, чем "живые" службы.
По словам автора исследования Дэна Шатта, главная борьба в сегменте мобильного банкинга будет идти не вокруг проверки балансов и оплаты счетов. Она пойдет за мобильные бумажники, позволяющие банкам генерировать больший объем электронных платежей с помощью электронных программ лояльности, мобильного маркетинга и бесконтактных платежей.
Источник: www.moneynews.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.