Банковская индустрия изменится под влиянием мобильного банкинга
Банки начинают усматривать собственную выгоду от внедрения дополнительных мобильных сервисов. В частности внедрение услуги мобильного банкинга становится одним из инструментов сохранения лояльности клиентов к финансовому учреждению. Такие данные приводятся в недавнем исследовании компании Capgemini.
По словам эксперта по розничному банкингу компании Capgemini Пола Виллиса, более быстрые темпы развития мобильного банкинга наблюдаются в развивающихся странах, поскольку там попросту отсутствует альтернативная банковская инфраструктура. Однако в последнее время мода на мобильный банкинг прослеживается на более развитых рынках, например в Прибалтике и Южной Корее, сообщает Content-review.com.
Виллис также подчеркнул, что возможным лидером в плане повсеместного распространения мобильного банкинга может в ближайшем будущем стать рынок Англии. Между тем, сейчас в мировом секторе розничного банкинга доминирует модель аутсорсинга. Такие функции, как разработка приложений и системный менеджмент могут быть переданы на аутсорсинг в Китай и Индию.
Источник: www.moneynews.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.