Кто ограничивает заинтересованность клиентов в мобильном банкинге?

Редакция MoneyNews 


Интерес пользователей к мобильным банковским приложениям остается ограниченным, несмотря на усилия со стороны финансовых организаций. К такому выводу пришли эксперты компании JupiterResearch, опубликовавшие накануне результаты своего последнего исследования.


Так, в тексте исследования отмечается, что только 8% интернет-пользователей, владеющих мобильными телефонами, заинтересованы в использовании мобильных браузеров для управления своими счетами. Согласно отчету, при разработке мобильных стратегий банки должны учитывать не только доступность использования мобильных технологий, но и характеристики мобильных коммуникаций.


Специалисты JupiterResearch рекомендуют крупнейшим американским банкам, работающим над расширением мобильных банковских сервисов, больше экспериментировать с услугами, которые в наибольшей степени могут использовать основные свойства мобильных каналов. По словам аналитика JupiterResearch Асафа Бучнера, банкам необходимо определить потенциальных потребителей-новаторов на этом рынке и рассказать им о ценности мобильных сервисов, сообщает "Мобильный контент".


В качестве потенциальных потребителей-новаторов в материалах исследования называются молодые пользователи, абоненты сотовых операторов, которые уже пользуются мобильным Интернетом и потребители, а такж пока не охваченная онлайн-банкингом аудитория.


Президент JupiterResearch Дэвид Шатски убежден, что банкам не следует предлагать мобильные сервисы, копирующие онлайн-ресурсы. "Онлайн-банкинг дал потребителям удобство операций в любое время. Мобильный банкинг может добавить к этому элемент географической свободы, но сначала банкам следует понять, где такая вездесущность критично важна, а где нет", - заключает Шатски.






Источник: www.moneynews.ru
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом