«Восход» выведет «Таёжный дар» на федеральный уровень
«Таёжный дар» - это серия напитков на основе натуральных трав и ягод, которую производит Национальная водная компания «Ниагара». «Альтернативу привычной газировке сегодня пытаются предложить многие производители, - говорят в агентстве. - Потребитель, пресытившийся традиционной колой, настроен пробовать что-то не менее вкусное, но более полезное и натуральное. Этот посыл подтвердили маркетинговые исследования, которые проводились в нескольких регионах России и включали фокус-группы, количественные опросы, холл-тесты».
Тестовая кампания, проводившаяся в этом году в Екатеринбурге, показала впечатляющий результат - дополнительные продажи за счет рекламной кампании составили +78%, рассказывают в агентстве. Для решения поставленных задач «Восход» использовал несколько медиа-каналов: телевидение, ООН, Интернет, транспорт, места продаж. По результатам итоговых исследований, спонтанная известность бренда в регионе выросла более чем в 1,5 раза. Текущее проникновение увеличилось более чем в 2 раза. Уровень лояльности – почти в 3 раза. При этом существенного роста дистрибуции или снижения цены на продукт - не было.
В следующем году эти же рекламные материалы будут использоваться в федеральной рекламной кампании.
Таёжный дар
Состав творческой группы:
Клиент:
Национальная Водная Компания «Ниагара»
Директор – Наталья Акмурзина
Руководитель департамента маркетинга - Сергей Толстенко
Агентство: РА «Восход»
Стратегическое планирование, супервайзинг – Михаил Пишванов
Медиа-директор – Ксения Кушкова
Эккаунт - менеджер – Елена Хохлова
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтер – Александр Пархоменко
Арт-директор – Владислав Деревянных
Дизайнеры - Дмитрий Маслаков, Марат Джантуганов, Игорь Храмцов
Research:
Исследовательская компания ExMedia
Видео-продакшн:
Radio Active Film
Источник: sostav.ru