Рыжий кот прорекламировал «Триколор ТВ»
Новая кампания принципиально отличается от предыдущих
Креативное агентство Smetana сняло новый вирусный ролик для национальной спутниковой компании «Триколор ТВ». Эта рекламная кампания кардинально отличается от предыдущих коммуникаций бренда.
Smetana, ТриколорТВ
Главным героем нового ролика, который сняло агентство «Сметана», стал кот, который смотрит телевизор. Он, как и многие россияне, имеет одну вредную привычку – разговаривать с ящиком. В ролике креаторы представили, как бы выглядел кот, цинично отвечающий на реплики из телевизора.
В Национальной спутниковой компании «Триколор ТВ» Sostav.ru подтвердили, что ролик был создан агентством Smetana по их заказу, однако от комментариев отказались.
Напомним, что ранее рекламные кампании для «Триколор ТВ» разрабатывало агентство А2. В них принимал участие известный актер Юрий Стоянов. В мае этого года агентство MOV!E обвинило Национальную спутниковую компании в плагиате. Поводом стал ролик «Триколор ТВ», в котором известный актер Юрий Стоянов за весьма ограниченное время успевает рассказать зрителям об эволюции телевидения.
Михаил Перловский, креативный директор агентства ANYBODYHOME, входящего в MOV!E, заявил, что эта работа повторяет ролик ANYBODYHOME с участием телеведущих отца и сына Масляковых для «Российской телевизионной и радиовещательной сети». Представители агентства A2 тогда заявили, что это не может быть рассмотрено как заимствование или плагиат, так как «оба ролика - о компаниях, которые занимаются телевещанием».
Юрий Стоянов в рекламе Триколор ТВ
МНЕНИЕ
Данил Голованов, креативный директор Red Pepper
«В данном ролике обыгрывается один из самых популярных образов рунета - образ кота, который, к тому же, разговаривает с телевизором. Идея в целом достаточно интересная. Хороший продакшн. Является ли ролик вирусным? Лично меня он улыбнул, хотя это и не самый смешной ролик агентства Smetana. Но главным критерием всегда является количество просмотров. Если ролик действительно «заразен» - он продолжит жить своей жизнью и после посева/анонса, продолжая набирать обороты. И мы дружно скажем: «О да, вот это и есть настоящий вирус!».
Алексей Белозеров, директор фонда «Народная инициатива»
«Люди иногда говорят с телевизором? Ну и что. Я тоже иногда говорю и знаю массу людей, которые беседуют с ним. Обыграли бы это как умную беседу. В конце концов, в «Триколоре» каналов – на любой вкус, интеллект и бюджет. В этом и есть кайф цифрового ТВ. А так – в очередной раз пытаются своим же клиентам показать, что они быдло, и при этом ждут от этих же людей денег. А вот предыдущий ролик мне очень нравился. Он был понятен, лаконичен и максимально уважителен к тем людям, кто эту услугу покупает».
Источник: sostav.ru