«Тот же Макдоналдс, только остросюжетнее»

«Тот же Макдоналдс, только остросюжетнее»

Агентство DDB Russia разработало рекламу для нового острого сендвича Чикен Бекон Спайси


Агентство DDB Russia запускает рекламную кампанию в поддержку нового острого сендвича в «Макдоналдс» – Чикен Бекон Спайси. В декабре 2012 года на центральных телеканалах стартует телевизионный ролик со слоганом «Тот же Макдоналдс, только остросюжетнее».


Идея ролика - провести параллель между острым сандвичем Чикен Бекон Спайси и новым остросюжетным фильмом «Джентельмены, удачи!», который выходит на экраны в конце 2012 года.


В качестве креативного «захода» было решено представить Чикен Бекон Спайси как новогодний ремейк популярного сандвича, по аналогии с киноремейком известного советского фильма.


Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу, постеры и материалы для оформления ресторанов «Макдоналдс».












Тот же Макдоналдс, только остросюжетнее



Состав творческой группы:


Клиент: «Макдоналдс Россия»
Сергей Дочкин – Вице-президент по маркетингу и коммуникациям
Елена Ковалева – Маркетинг директор


Агентство: DDB Russia
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Булатова
Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Жабура
Директор по стратегическому планированию: Ирина Куликова
Менеджер по стратегическому планированию: Владимир Митрофанов
Креативный директор: Дмитрий Овчинников
Арт-директор: Андрей Тимохин
Копирайтер: Иван Омельченко
Дизайнер: Инна Непрокина
ТВ Продюсер: Александра Шумова


Продакшн: «Базелевс»
Дмитрий Киселев – Режиссер
Мария Андрианова – Менеджер по продвижению фильмов
Светлана Ляшкевич – Продюсер
Алена Левитина – Пост-продакшн менеджер

Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом