TimeShift : время - наш друг

TimeShift : время - наш друг




Жанр


Action (1st Person)


Разработчик


Saber Interactive


Издатель


Sierra Entertainment


Дата выхода


30 октября 2007 года


Системные требования




ОС: Windows 2000/XP/Vista

Процессор: Pentium 4 2.8 Ghz

ОЗУ: 1 Gb

Видеокарта: GeForce 6600/Radeon x700, 128 Mb

HDD: 8 Gb


Официальный сайт


http://timeshiftgame.com/us/

Ни секунды покоя


Полковник Майкл Свифт по секретному поручению правительства отправляется в прошлое в машине времени (Chronomicon), чтобы предотвратить коварные планы бандитов, заодно нарядившись в последнее изобретение ученых - квантовый костюм (Quantum Suit), который позволяет манипулировать временем, замедляя его, останавливая полностью либо поворачивая назад. Задание было выполнено успешно, но когда он вернулся обратно в своё время, мир стал уже совсем не тот, а сам Свифт превратился во врага народа номер один. Теперь же главная задача - вернуть всё как было и наказать злодеев. Ну в целом - как обычно.


Первое впечатление от игры, по сравнению с пробной версией 2006 года, пожалуй, задаёт графика. Она заметно похорошела. Модельки обросли полигонами, текстуры выглядят красивее, физика стала посерьёзней, локации выглядят тоже довольно неплохо.

Полутёмная комната. Неплохие эффекты по сравнению с 2006 годом

Оригинальный файл
Полутёмная комната. Неплохие эффекты по сравнению с 2006 годом
Вышка, вместо того чтобы разлететься в щепки, предпочла сложиться как карточный домик

Оригинальный файл
Вышка, вместо того чтобы разлететься в щепки, предпочла сложиться как карточный домик

Как и раньше, основной фишкой является манипуляция со временем. Именно на ней и построена вся игра. Пробежать минное поле, отправить к праотцам около двух десятков хорошо вооружённых солдат или же пройти труднодоступные участки в качестве быстро захлопывающейся двери. И многое тому подобное. Фокусы со временем довольно сильно облегчают весь игровой процесс. Отстрел оловянных солдатиков, застывших в случайной позе, как в старой детской игре, больше походит на тир со статичными мишенями. Кончился заряд в квантовом костюме? Не беда, отсиделись немного за ближайшим ящиком, заодно восстановили здоровье (похоже, все костюмы нынешних героев были смоделированы в одном цехе) - и снова в бой. Кончились патроны или больше не устраивает собственное вооружение? Решаем данный вопрос, пока враг "застыл", и наглым образом отбираем его вооружение. После "оживления" и небольшого ступора первое, за что принимается оппонент, это поиск подручного оружия - не самая удачная затея с его стороны. Для особых маньяков рекомендовано использовать функцию "разворота времени" - отличная перспектива множественного убийства одного и того же врага несколькими способами и несколькими типами оружия. К сожалению, количество оружия, которое можно носить с собой, ограничено тремя единицами и парой гранат. Выбор довольно невелик: пистолет, автомат с подствольным гранатомётом, дробовик, арбалет, энергобластер, ракетница, снайперская винтовка и электропушка. Негусто, но в целом и не катастрофически мало. При должном усилии враги разлетаются на запчасти в виде ног, рук, туловищ. Кроваво и весело, правда, в меру. Игра усложняется с того момента, когда появляются солдаты, экипированные в костюмы, подобные нашему. Тут уже помощи от фокусов с "пространством и временем" не так много.

Ловкость рук и почти никакого мошенничества

Оригинальный файл
Ловкость рук и почти никакого мошенничества
Фарш вразвес

Оригинальный файл
Фарш вразвес
Ещё один счастливый обладатель квантового костюма

Оригинальный файл
Ещё один счастливый обладатель квантового костюма
Решив застать нас врасплох, боец выпрыгнул из-за ящика. В связи с чем был убит повторно 3 раза. Наиболее красочная смерть

Оригинальный файл
Решив застать нас врасплох, боец выпрыгнул из-за ящика. В связи с чем был убит повторно 3 раза. Наиболее красочная смерть

Большинство миссий сводится к банальной зачистке всего, что движется. К счастью, в нашем распоряжении есть радар, который не упустит ни одного супостата. Нажатия заветной кнопки/рычага. Перемещения из точки А в точку Б всё с тем же методичным отстрелом.




Источник: news.kemwm.ru
  • управление бюджетом