Gears of War - полигон для тактичного отстрела

Gears of War - полигон для тактичного отстрела




Жанр


Action (3rd Person )


Разработчик


Epic Games


Издатель


Microsoft


Дата выхода


7 ноября 2007 года


Системные требования




ОС: Windows 2000/Xp/Vista

Процессор: Pentium 4 3.0 Ghz

ОЗУ: 1 Gb

Видеокарта: GeForce 6600/Radeon x700, 128 Mb

HDD: 12 Gb


Официальный сайт


http://gearsofwar.com/


Начнём с того, что планета, на которой нам придётся жить, а точнее, выживать под огнём противника, называется Сера (Ashes). Да и противник у нас не совсем обычный. Противник является представителем инопланетной расы - локусты. Передвигаются они неплохо как по поверхности, так и под ней. Поэтому большинство средств борьбы с ними по большей части бессмысленны, не говоря уже про привычную тактику ведения боя против людей. Правительство решает переселить население на каменное плато, а остальную поверхность выжечь при помощи орбитальных спутников. Армия защитников редеет всё больше и больше, руководство даже принимает решение пополнять ряды бойцов из тюрем, откуда нас благополучно и выписывают. Как мы там очутились, до конца так и не становится понятным. Известно одно, что трения с руководством кончились для нас далеко не курортной поездкой. Зовут нас, а точнее - нашего колоритного протеже, Маркус Феникс. Наша цель-максимум - положить конец войне с локустами. Для этого нам необходимо найти карту коммуникаций пришельцев. В поисках этой самой заветной карты мы побываем и увидим постройки - и то, что от них осталось, - некогда великой цивилизации, которая явно страдала гигантизмом, начиная от музеев и театров и заканчивая подземными гротами.

Первая серьёзная стычка. И в самый неподходящий момент

Первая серьёзная стычка. И в самый неподходящий момент
Наш отряд

Наш отряд
Фундаментальная архитектура

Фундаментальная архитектура
Камера не упускает ни одного отличного момента

Камера не упускает ни одного отличного момента
Нарезка врага на ломтики при помощи ручной бензопилы

Оригинальный файл
Нарезка врага на ломтики при помощи ручной бензопилы

Игра комфортно чувствует себя на движке Unreal Engine 3, выдавая картинку годовалой давности, которая и по сей день выглядит вполне аппетитно. Мрачная серая палитра добавляет окружающему интерьеру тоску и создаёт угнетающую обстановку. Руины городов и всё, что некогда было создано руками человека, теперь не более чем полигоны для боевых действий локального масштаба. Каждый забор, диван, шкаф, статуя, столб вписывается в общую среду настолько лаконично, что остаётся только удивляться художественному мастерству дизайнеров. Ни один предмет интерьера бесхозным не остаётся и активно используется в качестве прикрытия во время многочисленных боевых стычек с противником, зачастую превосходящим количеством наш отряд как минимум в два раза. "Слепой" отстрел из-за укрытия в стиле "Kill.Switch" активно поддерживается игрой, правда, большой точности от такой стрельбы можно не ждать. Наши товарищи по отряду тоже не промах и задают жару супостатам, отстреливаясь из укрытий, перебегая от одной точки к другой, подкидывая во вражий стан гранаты. Хотя враг, зная о своём превосходстве, тоже не дурак, на рожон не лезет. Поэтому использует такие же тактические ухищрения с гранатами и укрытиями и в ближнем бою себя не даст обидеть.

Пальба из укрытий

Пальба из укрытий
Огромный и злой, правда, слепой. Чем мы и пользуемся, издеваясь над калекой, и заставляем считать столбы

Огромный и злой, правда, слепой. Чем мы и пользуемся, издеваясь над калекой, и заставляем считать столбы

Несмотря на свои габариты и благополучно занимаемые 30% экрана, Маркус не сильно любит, когда его поливают свинцовым дождём. Об этом говорит индикатор полученных травм (красная "шестерёнка"), который постепенно становится всё заметнее в случае получения большого количества ранений. HUD не нагружен лишними деталями. Выбор ствола и количество патронов - вот и вся нужная нам информация. Интересная находка для игры - это перезарядка обоймы, не успели вовремя нажать заветную кнопку - Маркус обязательно закопошится и демонстративно начнёт лупить заклинившее оружие. Нажали вовремя на кнопку - и за считаные секунды автомат с полным рожком готов прокладывать нам дорогу через трупы локустов.




Источник: news.kemwm.ru
  • управление бюджетом