Gears of War - полигон для тактичного отстрела
Gears of War - полигон для тактичного отстрела
Жанр | Action (3rd Person ) |
Разработчик | Epic Games |
Издатель | Microsoft |
Дата выхода | 7 ноября 2007 года |
Системные требования | ОС: Windows 2000/Xp/Vista |
Официальный сайт |
Начнём с того, что планета, на которой нам придётся жить, а точнее, выживать под огнём противника, называется Сера (Ashes). Да и противник у нас не совсем обычный. Противник является представителем инопланетной расы - локусты. Передвигаются они неплохо как по поверхности, так и под ней. Поэтому большинство средств борьбы с ними по большей части бессмысленны, не говоря уже про привычную тактику ведения боя против людей. Правительство решает переселить население на каменное плато, а остальную поверхность выжечь при помощи орбитальных спутников. Армия защитников редеет всё больше и больше, руководство даже принимает решение пополнять ряды бойцов из тюрем, откуда нас благополучно и выписывают. Как мы там очутились, до конца так и не становится понятным. Известно одно, что трения с руководством кончились для нас далеко не курортной поездкой. Зовут нас, а точнее - нашего колоритного протеже, Маркус Феникс. Наша цель-максимум - положить конец войне с локустами. Для этого нам необходимо найти карту коммуникаций пришельцев. В поисках этой самой заветной карты мы побываем и увидим постройки - и то, что от них осталось, - некогда великой цивилизации, которая явно страдала гигантизмом, начиная от музеев и театров и заканчивая подземными гротами.
|
Первая серьёзная стычка. И в самый неподходящий момент |
|
Наш отряд |
|
Фундаментальная архитектура |
|
Камера не упускает ни одного отличного момента |
Оригинальный файл |
Нарезка врага на ломтики при помощи ручной бензопилы |
Игра комфортно чувствует себя на движке Unreal Engine 3, выдавая картинку годовалой давности, которая и по сей день выглядит вполне аппетитно. Мрачная серая палитра добавляет окружающему интерьеру тоску и создаёт угнетающую обстановку. Руины городов и всё, что некогда было создано руками человека, теперь не более чем полигоны для боевых действий локального масштаба. Каждый забор, диван, шкаф, статуя, столб вписывается в общую среду настолько лаконично, что остаётся только удивляться художественному мастерству дизайнеров. Ни один предмет интерьера бесхозным не остаётся и активно используется в качестве прикрытия во время многочисленных боевых стычек с противником, зачастую превосходящим количеством наш отряд как минимум в два раза. "Слепой" отстрел из-за укрытия в стиле "Kill.Switch" активно поддерживается игрой, правда, большой точности от такой стрельбы можно не ждать. Наши товарищи по отряду тоже не промах и задают жару супостатам, отстреливаясь из укрытий, перебегая от одной точки к другой, подкидывая во вражий стан гранаты. Хотя враг, зная о своём превосходстве, тоже не дурак, на рожон не лезет. Поэтому использует такие же тактические ухищрения с гранатами и укрытиями и в ближнем бою себя не даст обидеть.
|
Пальба из укрытий |
|
Огромный и злой, правда, слепой. Чем мы и пользуемся, издеваясь над калекой, и заставляем считать столбы |
Несмотря на свои габариты и благополучно занимаемые 30% экрана, Маркус не сильно любит, когда его поливают свинцовым дождём. Об этом говорит индикатор полученных травм (красная "шестерёнка"), который постепенно становится всё заметнее в случае получения большого количества ранений. HUD не нагружен лишними деталями. Выбор ствола и количество патронов - вот и вся нужная нам информация. Интересная находка для игры - это перезарядка обоймы, не успели вовремя нажать заветную кнопку - Маркус обязательно закопошится и демонстративно начнёт лупить заклинившее оружие. Нажали вовремя на кнопку - и за считаные секунды автомат с полным рожком готов прокладывать нам дорогу через трупы локустов.
Источник: news.kemwm.ru