Call of Duty 4: Modern Warfare - современный призыв к долгу
Call of Duty 4: Modern Warfare - современный призыв к долгу
Жанр | Action (1st Person) |
Разработчик | Infinity Ward |
Издатель | Activision |
Дата выхода | 6 ноября 2007 года |
Системные требования | ОС: Windows 2000/Xp/Vista |
Официальный сайт |
Вновь под пули ради мира
Первое и наиболее весомое приобретение четвёртой части - это сюжет. Не самый закрученный, немного избитый, но он есть. Итак, на территории России основывается организация, цель которой - свержение правительства и возрождение Советского Союза. Меры у данной организации самые что ни на есть радикальные. И чтобы провернуть свои грязные делишки незаметно, эта организация просит о помощи своих арабских "коллег" по ремеслу, дабы отвлечь внимание сил НАТО. Как обычно, дело здесь не обходится без ядерной бомбы, наличие которой мы обнаружим в первой же операции. Силы НАТО не дремлют и находят личностей, причастных к данной акции. В дальнейшем же нам предстоит побывать в горячих точках на территории Ближнего Востока и в фактическом тылу врага на территории России.
За американских морпехов мы будем сражаться в роли некоего Джексона (Jackson) - нам придётся резво зачищать кварталы и маленькие улочки, спасать танк из болота и вытаскивать из-под шквального огня пилота вертолёта. Дело весёлое - успевай только обоймы менять, отстреливаясь налево и направо. Враги, как ни странно, несмотря на своё количественное превосходство, чаще всего предпочитают отсиживаться в укрытиях, изредка подбрасывая гранаты. Эти самые гранаты теперь мы можем не задумываясь отправлять их хозяевам. Наличие очков ночного видения, подствольных гранатомётов и световых гранат - дань современности, как и различное огнестрельное оружие в виде M4A1, AK-47, G36C, MP-5, G3, P-90, Fim-92 Stinger, RPG-7 и многих других стволов. Порой создаётся ощущение, что враги - это всё те же переодетые фашисты, которые так и не удосужились толком выучить русский язык и теперь поражают своими лингвистическими познаниями, произнося фразы типа "Открытый враг!", "Перйезарижайусь!" и так далее. Вторая сторона, за которую нам предстоит вести боевые действия, - это британские SAS, персонаж по имени "Soap" MacTavish. Операции чаще всего предстоит выполнять под покровом ночи. Некоторое разнообразие с элементами stealth вполне неплохо вписывается в рамки военных действий и лаконично гармонирует с сорвиголовами-американцами. Традиционное присутствие кампании за наших соотечественников в данной части отсутствует. "Нашим" выпала роль многочисленных наёмников, вооружённых до зубов, и немногочисленных дружественных NPC из спецназа. Хотя особого толка от собратьев по оружию нет. Они обладают большой волей к жизни и поэтому на тот свет отправляются с неохотой и очень долго.
Наша живучесть передалась по наследству от бойцов из второй части серии. Получили несколько тяжёлых огнестрельных ранений? Отсидитесь в прикрытии - и снова на борьбу с терроризмом.
Оригинальный файл |
Ночное рандеву |
Оригинальный файл |
Высадка в квартале |
Оригинальный файл |
Появилась поддержка воздушной "кавалерии". Правда, такой возможностью не всегда можно воспользоваться |
Оригинальный файл |
Стелс-миссия. Целиком и полностью. Работа снайпера - дело непростое |
Попеременная смена декораций и ролей немного надоедает. Через каждую пару миссий приходит смена караула, и мы перемещаемся то на Ближний Восток, то вновь на секретную операцию в Россию. Отечественные здания, в отличие от арабских построек с замысловатыми письменами и скрещёнными мечами, украшают не менее интересные надписи большими красными буквами, демонстрирующие всю широту русской души, но не позволяющие мне по цензурным соображениям их воспроизвести.
Источник: news.kemwm.ru