Need for Speed: ProStreet - Очередная доза скорости

Need for Speed: ProStreet - Очередная доза скорости




Жанр:


Racing


Разработчик:


EA Black Box


Издатель:


Electronic Arts


Дата выхода:


14 ноября 2007 года


Системные требования:




ОС: Windows 2000/Xp/Vista

Процессор: Pentium 4 2.8 Ghz

ОЗУ: 1 Gb

Видеокарта: GeForce 6600/Radeon 9800, 128 Mb

HDD: 7,5 Gb


Официальный сайт:


http://www.ea.com/prostreet/locale_selector.jsp

День жестянщика


Не видать нам больше огней ночного города, не видать нам города вообще - в новой части аркадных гонок серии "Need for Speed". Не увидим мы в этой части и стройных моделей, мелькавших в роликах прошлых частей гоночной серии. Сюжет разработчики целиком не убрали, но значительно упростили. Зовут нас Райан Купер (Ryan Cooper): юноша, только что выбравшийся из гаража со своим железным зверем, полный энтузиазма и воли к победе. Несмотря на это, он довольно застенчив и шлем не спешит снимать, даже выйдя из автомобиля. Видимо, ещё одна агитка по поводу правильной и аккуратной езды. Райан хочет стать первым, а мы ему должны в этом нелёгком деле помочь. Необходимо будет пройти и поднять свой статус от новичка до короля улиц (King street) в семи организациях, попутно победив лидеров этих самых организаций. Каждая организация разительно отличается от других трассами, классами участвующих в ней автомобилей, дисциплинами и музыкой. Сами гонки возвели в ранг почти официальных соревнований, со своими трассами, трибунами, воздушными шарами-талисманами, парящими под облаками, и даже ведущим, который без умолку надрывается, пытаясь рассказать обо всём самом интересном, что происходит на треке. Дисциплины фактически не изменились по сравнению с предшествующими частями. За одним лишь исключением: теперь доступны драг-гонки (drag), по которым многие уже успели соскучиться. К данному виду состязаний добавилась возможность "подымить" (ещё одна возможность для игры похвастаться неплохим качеством исполнения эффекта дыма/пыли), делается это на старте - задаётся новый эффект для гонки и добавляются дополнительные баллы. Правила, однако, не претерпели изменений: вовремя переключаем передачу - быстрее набираем скорость. В остальное же время всё так же раскатываем на запредельных скоростях по закольцованным трекам и занимаем первые места.

Пробуксовка. Игра на публику. Однако, выглядит эффектно

Оригинальный файл
Пробуксовка. Игра на публику. Однако, выглядит эффектно
Одна из первых организаций - Battle machine

Оригинальный файл
Одна из первых организаций - Battle machine
Выбираем автомобиль. Качество исполнения которых улучшается с каждым годом

Оригинальный файл
Выбираем автомобиль. Качество исполнения которых улучшается с каждым годом

Как обычно, внушительный автопарк не может не радовать. В игре представлено около 20 автомобильных марок, начиная от стандартных BMW, Toyota, Audi, Volkswagen и заканчивая такой экзотикой, как Pontiac, Plymouth, Lamborghini и Pagani (пускай марка автомобиля вас не смущает, стоит она - как приличный одноместный самолёт, для взлёта не хватает только крыльев - стоит сие удовольствие каких-то 741000 условных единиц). Все автомобили, как и раньше, можно "прокачать". Стоит это теперь не так дёшево, придётся как следует потрудиться, чтобы заработать на новый обвес, так как деньги поначалу выдаются не самые большие. Но с ростом карьеры можно будет позволить себе любые навороты. Украшательства в виде юбок, спойлеров и прочую визуальную модернизацию, так же как и в "NFS: Carbon", можно подогнать под свой вкус и потребности. Теперь это имеет смысл не только чисто эстетический, но и практический. Аэродинамика автомобиля тоже входит в комплект, и чем лучше мы оптимизируем свой автомобиль, тем меньшую сопротивляемость ветра получим на практике.

Та самая Pagani

Оригинальный файл
Та самая Pagani
Улучшаем аэродинамику автомобиля

Оригинальный файл
Улучшаем аэродинамику автомобиля
Тюнинг с каждым разом становится все более углубленным

Оригинальный файл
Тюнинг с каждым разом становится всё более углублённым



Источник: news.kemwm.ru
  • управление бюджетом