VivaKi и Аллен-Медиа договорились по радио

Крупнейшая в России медиакоммуникационная группа VivaKi Russia заключила соглашение о стратегическом партнерстве с рекламным агентством «Аллен-Медиа», сообщила сегодня пресс-служба компании.

Стороны договорились о том, что агентство «Аллен-Медиа» становится официальным партнером VivaKi Media Exchange Russia (технологическая баинговая платформа группы VivaKi Россия) в части размещения рекламы на радио.

В рамках соглашения VivaKi Россия и «Аллен-Медиа» консолидируют объемы при проведении переговоров с радиостанциями для создания наиболее привлекательных условий для клиентов как агентств группы VivaKi, так и «Аллен-Медиа», при проведении ими рекламных кампаний на радио. Стороны исходят из того, что партнерство будет одинаково привлекательным как для клиентов, так и для радиостанций.

Стоит добавить, что по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) радио является вторым по темпам роста сегментом медиарекламного рынка после интернета: в январе-июне 2012 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года сегмент прибавил 21%.

Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом