«Низкое качество сборки отвращает автолюбителей от отечественных авто»

Интерес к продукции отечественного автопрома снижается не только в столичных регионах, но и в провинции. Несмотря на то, что российские автопроизводители - Волжский и Горьковский автозаводы - стремятся брать на вооружение самые передовые технологии производства автомобилей, сегодня в российской провинции охотнее покупают иномарки.

Представители фирм по продаже авто, поясняют это большим кредитом доверия россиян к западным автопроизводителям. Рассказывает менеджер одного из самарских автосалонов Илья Петров:

«Российские автомобили вряд ли можно считать конкурентоспособными. В первую очередь, конечно, это касается комфорта. Сейчас люди охотнее купят собранную в Петербурге "Тойоту" или "Рено-Логан", чем "Ладу" или "Волгу". В России вообще не умеют собирать машины. Вспоминается анекдотичный случай, когда пять лет назад один человек пригнал в сервис новую "Ладу", у которой сразу после покупки вырос расход бензина, машина оказалась очень прожорливой. На сервисе перебирали двигатель, меняли фильтры - все было бесполезно. Оказалось, кто-то пошутил и при сборке забил топливопровод фильтром от сигареты. Низкое качество сборки, несоответствие "Евро-3", большой расход бензина - вот отличительные качества отечественных автомобилей, которые отвращают от них автолюбителей. Есть консерваторы, которые принципиально ездят на "Ладах". С развитием автокредитов многие предпочитают купить в кредит иномарку, чем отечественный автомобиль. Сейчас очень перспективным стало сотрудничество российских автопроизводителей с западными концернами. Покупатели, которые берут у нас "Ладу-Калину", спрашивают: когда французы, которые сейчас владельцы Волжского автозавода, начнут выпускать на ВАЗе машины марки "Рено"? Это лишний раз показывает, что уровень доверия к иномаркам выше, чем к отечественным автомобилям».

Россияне хотят ездить не только на комфортных, но и на экологически безопасных автомобилях. По экологичности отечественные автомобили также проигрывают конкуренцию иномаркам, поясняет кандидат биологических наук Анатолий Виноградов:

«Прежний губернатор Титов на одном из больших собраний, где я присутствовал, сказал: "Я был в Нью-Йорке и когда ехал на автомобиле посреди города Нью-Йорка, вы не поверите, там воздух такой же чистый, как лесной. Там рядом были парки. И я совершенно не верил, что я внутри самого крупного города Америки. А почему у нас так не получается?" Это ведь говорил губернатор, который курировал производство Волжского автомобильного завода. Мы сильно отстали. Нужно качественно, революционно переделывать все производство».

По оценкам финансовых экспертов, чтобы привлечь покупателей к продукции отечественного автопрома и повысить его конкурентоспособность,  производителям придется предлагать либо выгодные кредитные программы под покупку автомобиля, либо предоставлять всяческие бонусы вроде тюнинга. Но и это, по мнению специалистов, не сможет гарантировать стопроцентный успех российского автопрома.






Источник: www.svobodanews.ru
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом