Мы публикуем отклик нашего читателя на заметку «Народные гаражи» стоят пустые. – ред.В любом«Народном проекте» всегда должен участвовать сам«народ», а не одни чиновники, коммерсанты и строители(для них это только бизнес и отчетность в сочетании с пиаром), начиная с проектирования, и заканчивая строительством, контролем за расходованием средств и материалов, распределением машиномест, организацией управления и эксплуатации готовых гаражей(иначе это опять создание очередных«кормушек»).
Цель и задача автолюбителей - хранение автомобилей, по возможности колес и запчастей, в сохранности и с наименьшими затратами, что автолюбители доказали и в советские времена, и в последующие, строя своими силами и за свои деньги, различные гаражи и гаражные кооперативы, обустраивая прилегающие территории(которые, чаще всего раньше были оврагами, пустырями, свалками, неугодьями, до которых у властей не доходили руки), и самое главное, решая основную задачу - хранение и сохранность автомобилей, колес и запчастей.
К сожалению, власти все время меняли и меняют правила игры(что очень присуще московским чиновникам, аренда земли краткосрочная на 1 год, максимум 2, при сносе, если выплачивают компенсацию за снесенное, то«копеечную», на которую ничего не построишь и не купишь, а когда назначают какие либо цены для населения, то сразу вспоминают«мировые цены»), видимо преследуя свои, вышеуказанные интересы.
Цель чиновников – создание шумных компаний по любому поводу, утверждение своей значимости, отчетность о своей«бурной деятельности», обустройство«кормушек» и штата«необходимых» работников вокруг этих кормушек,
никакие интересы людей их не интересуют, забота о людях сплошная» профанация».
Яркий пример, паркинг на Киевской улице около 3-го транспортного кольца, который якобы строили для автовладельцев, чьи гаражи были снесены при строительстве 3-го транспортного кольца. Роскошная отделка, куча вспомогательных помещений, автосервис, мойка, целый цокольный этаж с различными помещениями, ничего не имеющими общего с гаражом, автомагазин...
Очень дорогой проект и очень дорогое здание, явно не народный проект.
Понятно, чем дороже, тем выгоднее для тех, кто связан с этим проектом(проектировщикам, строителям, чиновникам, коммерсантам...).
Пока не изменится подход чиновников к разрешению любых проблем, для«галочки», для«удовлетворения» собственных корыстных интересов, пока они реально не повернутся к людям, решению их насущных проблем, пока чиновники не станут нормальными и ответственными людьми, служащими человеку, а не чиновниками, насилующими и издевающимися на людьми, ни во что их не ставящами, ничего не получится хорошего.
Источник: www.gazeta.ru