Что мешает развитию бесконтактных платежных технологий?
К 2011 году совокупные расходы мировых компаний на бесконтактное аппаратное и программное обеспечение вырастут до $800 млн. Это втрое больше аналогичного показателя в 2006 году. Такие данные приводятся в отчете аналитиков ABI Research. Ускорение расчетов в розничных магазинах и в общественном транспорте - вот главные факторы быстрого распространения бесконтактных платежных технологий, которые выделяют сегодня исследователи.
С другой стороны, дальнейшее развитие бесконтактных приложений в основном ограничивается именно рамками двух выше обозначенных факторов. По мнению исследователей подобное положение вещей мешает активному внедрению бесконтактных платежных карт, а также задействованию бесконтактных технологий оплаты в мобильных телефонах.
В качестве ключевых точек роста в сфере бесконтактных транзакций эксперты ABI Research выделяют продажу персональных проездных билетов, открытие кредитовых или дебетовых счетов, онлайновый банкинг и связанные с ним электронные платежи.
При этом переломным должен стать именно 2011 год, считаю исследователи. К этому времени эмитенты карт, равно как и другие финансовые организации будут вкладывать в бесконтактные технологии втрое больше, чем это делают сегодня транспортные компании, внедряя бесконтактные проездные билеты.
Учитывая возрастающую роль мобильных телефонов на рынке бесконтактных платежей, эмитенты повсеместно столкнутся с необходимостью пересмотреть свою бизнес-стратегию. На данный же момент времени бесконтактная мобильная коммерция развивается в разных странах по-разному. И если в США внедрение бесконтактных технологий обусловливается стратегией открытых систем платежей, то Европа пока развивает данную технологию применительно к системам обилечивания граждан.
Источник: www.moneynews.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.