Привлекательность бесконтактных платежей провоцирует покупателей на бОльшие расходы

Редакция MoneyNews 


Проходящее в Тайване тестирование бесконтактных платежей по радиочастотным кредитным картам выявило, что расходы потребителей на приобретение покупок выросли более, чем вдвое. Как оказалось, мотивирует посетителей магазинов на бОльшие расходы скорость совершения расчетов за покупки. Время, которое покупатель затрачивает на оплату товара бесконтактной картой в семь раз превышает привычное время расчетов за приобретенный товар.


По результатам тестирования технологии cотрудниками одного из магазинов-участников программы, на оплату покупок с помощью карт Visa со встроенной технологией NFC, у потребителей уходит всего 4-6 секунд. Для сравнения, время на оплату товара картой с магнитной полосой занимает 35 секунд. Как было подсчитано, время ожидания в очередях снизилось на 77%.


Добавим, что совместное испытание технологии бесконтактных платежей на Тайване проводят компания VISA и японский эмитент JCB. В тестировании принимают участие четыре крупных универсама страны.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом