Медиа-рейтинги ЭПС за февраль 2007 года
В рамках совместного информационного проекта с компанией "Медиалогия" MoneyNews публикует февральский рейтинг электронных платежных систем. Результаты независимого мониторинга отечественных ЭПС Интернета в представлены в виде двух таблиц. Приведенные данные позволяют оценить количество сообщений в СМИ, а также Индекс Информационного Благоприятствования, применительно к наиболее популярным электронным платежным системам и системам интернет-платежей.
Итак, предлагаем вашему вниманию рейтинг ЭПС Интернета за февраль 2007 года, составленный компанией "Медиалогия" по результатам мониторинга и анализа более чем 3000 источников.
Таблица 1. Медиа-рейтинг по количеству сообщений в СМИ
Таблица 2. Медиа-рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования
Пояснения:
Индекс информационного благоприятствования – расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:
- характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект – персона), представителей объекта;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным – в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве.
Рейтинги объектов:
- По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ. Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
- По индексу информационного благоприятствования (ИИБ). Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке справа, в каждом рейтинге, отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний индекс информационного благоприятствования объекта в СМИ впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.
О компании "Медиалогия"
"Медиалогия" - поставщик online-решений для анализа СМИ.
Сервисы "Медиалогии" позволяют в режиме реального времени измерять информационное поле компаний, брендов и персон, а также выявлять цепочки связей между объектами. Кроме того, в online-решениях представлены инструменты для сравнительного анализа медиа-репутации различных объектов и проведения отраслевых медиа-исследований.
В базе источников "Медиалогии" более 2700 ведущих российских СМИ: газет и журналов, ТВ и радио, информационных агентств и Интернет-изданий. Представлены все регионы.
Источник: www.moneynews.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.