Статистика | Медиа-рейтинги ЭПС за август 2007 года

Редакция MoneyNews 


Предлагаем вашему вниманию августовский рейтинг электронных платежных систем, в рамках совместного проекта с компанией "Медиалогия". Результаты независимого мониторинга отечественных ЭПС Интернета представлены в виде двух таблиц. Приведенные данные позволяют оценить количество сообщений в СМИ, а также Индекс Информационного Благоприятствования, применительно к наиболее популярным электронным платежным системам и системам интернет-платежей.


Рейтинг ЭПС Интернета за август 2007 года составлен компанией "Медиалогия" по результатам мониторинга и анализа более чем 3000 источников. Всего проанализировано 527 сообщений, из них – 46 сообщений в центральных СМИ, 30 - в региональных СМИ, 437 - в специализированных СМИ и 14 – в зарубежных СМИ.




Таблица 1. Медиа-рейтинг по количеству сообщений в СМИ


'Статистика


Таблица 2. Медиа-рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования


'Статистика


Пояснения:


Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.


Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы "Медиалогия", предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.


ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.


При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:


- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).


Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.


Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.



О компании "Медиалогия"


Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени, позволяющий применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики. "Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.






Источник: www.moneynews.ru
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом