Пользователям Robocard возвращают деньги
Сервис ROBOXChange информирует держателей карт Robocard о том, что на сайте Cashcards.ru опубликован порядок действий для инициирования возврата денежных средств по картам RoboCard. Напомним, что 5 января 2007 года действие карточной программы RoboCard было прекращено.
Как отмечается на сайте Cashcards.ru, срок подачи заявлений на возврат денежных средств с карты ограничен Банком-эмитентом до 15 апреля 2007 года.
Процедура возврата неиспользованных остатков на Robocard происходит непосредственно на сайте Банка-эмитента. Для этого пользователю необходимо пройти по специальной ссылке, откуда скачать бланк заявления на возврат средств. В письмо в адрес Банка-эмитента, к заполненному заявлению требуется приложить саму карту, которая должна быть аккуратно разрезана на 2 части, но таким образом, чтобы был четко виден номер карты.
Для пользователей владеющих английскийским языком открыт электронный адрес горячей линии CardOnePlus по вопросам, связанным с процедурой возврата средств - cardholderhotline@cardoneplus.com.
"То, что произошло, полностью укладывается в рамки пользовательского соглашения по этой карте. В нем прописано право банка в любой момент затребовать карту обратно и вернуть остаток по ней чеком. - комментируют событие в Администрации проекта Cashcards.ru. - Конечно, было бы горазло лучше, если бы закрытие программы было более плавным и не совпало с российскими каникулами, но тут уж мы бессильны что-либо сделать".
Остается добавить, что вернуть неиспользованный остаток денег по карте Robocard могут только те пользователи, которые заказали карту на свои реальные данные. Пользователи, оформившие Robocard на чужие или несуществуюшие данные, нарушив тем самым пользовательское соглашение, вернуть остаток денег по такой карте не смогут.
Комментировать
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.