Smart Card Alliance требует от правительства США пересмотреть правила использования RFID
Smart Card Alliance отправила комментарии правительству США, обозначив в них "необходимость пересмотреть использование сканирующей технологии RFID для введения в действие программы паспортных карт". Alliance требует от правительства прекратить использование "сканирующей RFID-технологии" в пользу "более безопасной альтернативы – бесконтактной технологии с применением смарт-карт."
"Список членов нашей организации включает себя поставщиков технологий как для бесконтактных смарт-карт, так и для RFID-технологии. Все они понимают необходимость безопасной идентификации клиентов и соглашаются с тем, что предлагаемая для паспортных карт RFID-технология не годится для внедрения безопасных идентификационных карт", заявил Ренди Вандерхооф, исполнительный директор Smart Card Alliance.
"Мы настаиваем на том, чтобы Государственный Департамент и Министерство Внутренней Безопасности пересмотрели свое решение о паспортных картах в пользу более безопасного аналога – технологии бесконтактных смарт-карт. Длинноволновая RFID-технология обычно используется для маркировки продуктов на складе, в то время как технология смарт-карт используется на границах для установления личности путешественников, пользующихся электронными паспортами (ePassports). Бесконтактная технология смарт-карт была рекомендована NIST для использования в идентификационных картах, которые за прошедший месяц получили более чем 10 миллионов государственных служащих и подрядчиков".
В своем ответе на замечание Государственного Департамента, Alliance поделился подробностями своего беспокойства о решении использовать RFID-технологию, а также дал рекомендации, которые могли бы применить государственные ведомства для улучшения программы паспортных карт.
Вот что содержал этот ответ:
- Недостаточная безопасность длинноволновой RFID-технологии.
- Возможность слежения, что вызовет недоверие людей.
- Необходимость дублирования инфраструктуры на границах для работы с этой технологией, в дополнении к уже существующей, используемой ePassport.
- Зависимость от центральной базы данных и моментального доступа к сетям.
- Сомнительная пропускная способность для предложенных рабочих графиков.
- Потенциальные эксплуатационные проблемы с одновременным опознаванием транспорта.
- Нет нормированных подходов к внедрению технологии.
По словам Невилля Паттинсона (Neville Pattinson), директора технологического отдела и отдела по связям с правительством в компании Gemalto, а так же сопредседателя Smart Card Alliance Identity Council, заявил, что " Правительству США необходимо сосредоточиться на методике эффективного пересечения границ, что увеличит их безопасность, а также сохранит приватную информацию граждан. Необходимая технология легкодоступна и готова поддержать разрабатываемые методики. Бесконтактная технология смарт-карт, сравнимая с используемой по всему миру в электронных паспортах, располагает всеми мерами безопасности, необходимыми для защиты приватной информации. К тому же, она хранит все эксплуатационные параметры на пограничных пропускных пунктах".
Alliance указывает на многочисленные преимущества в использовании технологии бесконтактных смарт-карт для программы паспортных карт. Одно из преимуществ – возможность поддержки электронной проверки подлинности для предотвращения использования подделок. Кроме того, предусмотрена возможность использования безопасного, зашифрованного канала передачи информации для пресечения перехвата информации и предотвращения атак. Это гарантирует держателям карт безопасность личной информации. Кроме того, паспортная карта, основанная на технологии бесконтактных смарт-карт, может использовать инфраструктуру, применяемую DHS и Государственным Департаментом для поддержки электронных паспортов (ePassport).
По словам Треса Вилейа (Tres Wiley), директора отдела eDocuments в Texas Instruments (компания-поставщик бесконтактных технологий), "Мы солидарны с выводами Smart Card Alliance. Бесконтактные технологии, предлагаемые правительством США, не были ни предназначены, ни разработаны для точных идентификационных приложений, таких как паспортная карта Western Hemisphere Travel Initiative; а вот бесконтактная технология, которая используется в системе ePassport, была разработана как раз под эти цели".
Smart Card Alliance предоставила свой ответ на рассмотрение в Федеральный Регистр 3 ноября 2006 года. Полностью ознакомиться с ним можно здесь.
Комментировать
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.