«Будущее понимает тебя»
Результатом работы стала стартовавшая недавно осенне-зимняя кампания, основной целью которой является продвижение инновационных продуктов компании Toshiba: ультрабуков – Satellite U840W и Portege Z930, а также уникального телевизора VL963 с безрамочным дизайном и поддержкой технологии 3D. Коммуникационная стратегия и креативная концепция данной рекламной кампании были разработаны командой Коммуникационной группы LBL.
Укрепление имиджа бренда Toshiba как высокотехнологичного, инновационного лидера реализуется благодаря ключевому сообщению: в будущем все процессы будут подстраиваться под человека, максимально обеспечивая комфорт и простоту его жизни. Toshiba уже сегодня предлагает самые передовые и продвинутые технологические решения, которые всецело отвечают потребностям потребителей. «Будущее понимает тебя» - официальный слоган кампании.
Все рекламные материалы выполнены в единой футуристической стилистике и включают четыре ТВ-ролика, макеты для прессы и Интернет-баннеры.
«Не секрет, что о будущем в рекламе говорили многие. Особенно, когда дело касается техники и технологий. Мы посмотрели на привычную тему немного под другим углом. Жизнь в будущем будет очень проста и комфортна, когда всё максимально подстроено под потребности человека. Toshiba начинает эту подстройку уже сейчас. Мы приложили максимум усилий, чтобы наша футуристическая история выглядела по-настоящему живой и реалистичной картиной будущего» - комментирует Вячеслав Гаврилов, креативный директор ЛБЛ».
Toshiba - Без проводов
Toshiba - Широкий экран
Toshiba - Супер тонкий
Toshiba - Без рамки
Состав творческой группы:
LBL
Вячеслав Гаврилов – креативный директор
Александр Чередайко – арт-директор
Андрей Никулин – копирайтер
Руслан Ромашкин - директор по стратегическому планированию
Вадим Агапитов – менеджер по стратегическому планированию
Сергей Куньев – директор по работе с клиентами
Денис Мышев – руководитель группы по работе с клиентами
Юлия Ситникова – менеджер по работе с клиентами
Ксения Никифорова – менеджер по работе с клиентами
Продакшен – Bazelevs
Режиссер – Florian Sigl
Оператор – Игорь Гринякин
Со стороны клиента:
Matthias Blank – директор по маркетингу Тошиба СНГ
Источник: sostav.ru