Россияне охотно берут товары в кредит
Почти четверть опрошенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) россиян предпочитают приобретать товары в кредит (23%). Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен в июле 2010г. Опрошены были 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.
По данным ВЦИОМ, за десять лет количество бытовой техники в домах россиян существенно выросло. Так, практически в каждой семье сегодня есть телевизор и холодильник (по 96%, в 1990 г - 87 и 85% соответственно). Также более 80% опрошенных - обладатели стиральной машины (с 73 до 89%), пылесоса (с 66 до 80%).
Резко увеличилась в России доля владельцев микроволновых печей (с 3 до 55%) и видеомагнитофонов, DVD-плееров (с 4 до 63%). В тоже время из домов респондентов исчезают радиотехника (с 61 до 47%), швейные машины (с 55 до 47%) и пианино (с 11 до 6%).
Согласно исследованию, главным мотивом приобретения товаров длительного пользования для россиян остается стремление создать в доме условия для удобной, комфортной жизни (61%).
Наиболее популярные среди россиян стратегии приобретения дорогостоящих товаров – накопление и кредиты. Наименее востребованы респондентами покупки в долг (8%).
По словам специалистов ВУЗ-банка, рост потребительской активности напрямую связан с развитием в последнее десятилетие отечественного рынка кредитования. Кредиты предоставляют большие возможности в приобретении товаров и услуг прямо сейчас, позволяют не копить месяцами в погоне за растущими ценами. ВУЗ-банк сегодня предоставляет кредиты, рассчитанные на потребности и возможности разных категорий населения: потребительские кредиты до 1 миллиона рублей, быстрые кредиты, кредиты до зарплаты, целевые займы. В банке действуют льготная программа для сотрудников ряда промышленных предприятий региона, а также льготы на кредиты для работников бюджетной сферы.
Источник: www.credits.ru
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.