Сбербанк Удмуртии планирует увеличить число пользователей интернет-банкинга

Отделение Сбербанка России в Удмуртии планирует в 2010 году увеличить количество клиентов, подключивших услугу интернет обслуживания "Сбербанк ОнЛ@йн", в несколько раз. 


На сегодняшний день данную услугу подключили 16 тыс. клиентов Удмуртского отделения банка. В планах на 2010 год значится увеличить эту цифру до 44 тыс. При этом отмечается, что с начала текущего года к "Сбербанк ОнЛ@йн" подключилось более 9200 клиентов, что почти в два раза превосходит цифры последнего квартала 2009 года. С начала внедрения услуги в августе 2009 года количество платежей превысило 101 тыс., а их сумма составила порядка 77 млн. руб.

В целях дальнейшего развития услуги интернет обслуживания в Удмуртии с 1 апреля 2010 года планируется увеличить количество уполномоченных на подключение филиалов Сбербанка. Оформить доступ к сервису можно будет уже в 136 офисах банка из 197 на территории республики.

 

Сберегательные книжки уходят в прошлое. Сбербанк оставался последним крупным банком, где при открытии вклада обязательно заводилась сберкнижка, в других коммерческих банках уже давно перешли на договорную основу. 30 марта банк начал эксперимент, который приведет к полному выводу книжек из оборота, пишет деловая газета "Маркер".

Издание сообщает, что в части московских филиалов клиентам уже сейчас предлагается открыть вклад без использования сберкнижки. Через несколько лет они станут лишь воспоминанием о советском наследии "Сбера".

Существование сберегательной книжки было оправдано до тех пор, пока не появились удаленные каналы обслуживания. В ней отражались все операции, проходящие по счету, ее требовали в государственных учреждениях, в детских садах – для того чтобы возвращать на нее компенсацию, которую оплачивало государств, – для начисления зарплат, процентов по вкладу, дивидендов по акциям. Книжка требовалась и для погашения кредита. Причем, для каждого отделения она должна быть своей. Но теперь для всего этого есть пластиковые карты.

Сейчас Сбербанк не будет настаивать на открытии сберкнижек, хотя при желании вкладчик может ее завести. Банк заключает с клиентом договор и выдает пластиковую карту, которая и служит средством идентификации и позволяет проводить операции по счетам.

Пока технология тестируется в нескольких московских отделениях, но вскоре будет перенесена во все отделения.

 

Услуга Сбербанк ОнЛ@йн

На состоявшемся сегодня брифинге Начальник отдела вкладов и расчетов населения Западно-Уральского банка Сбербанка России Татьяна Галкина, рассказала о темпах развития услуги Сбербанк ОнЛ@йн на территории обслуживания Западно -Уральского банка Сбербанка России.

По оценкам экспертов, интенсивность платежей через Интернет за последний год выросла по разным оценкам в 1,5-2 раза. Сегодня уже каждый пятый Интернет - пользователь ведет финансовые операции через сеть. Для России этот показатель очень хороший. Клиенты Западно-Уральского банка Сбербанка России также идут в ногу со временем - уже более 50 тысяч клиентов активно пользуются услугой интернет обслуживания "Сбербанк ОнЛ@йн". В планах на 2010 год увеличить цифру еще более значительно - до 150 тысяч клиентов. Судя по текущей динамике это показатель вполне реален, ведь за февраль к услуге подключилось более 8 700 клиентов, что в полтора раза превосходит цифры декабря и января.

Клиенты банка все более активно осваивают удаленные каналы обслуживания, поскольку услуга позволяет совершать регулярные платежи, пополнять депозиты, погашать кредиты. Более того с февраля Сбербанк перешел на новую схему работы с услугой "Сбербанк ОнЛ@йн", в результате появилась возможность совершать операции между карточными счетами клиента. Уже в ближайшее время список будет еще увеличен, появится возможность пополнения счетов банковских карт, осуществления валютных операций.

Услуга "Сбербанк ОнЛ@йн" доступна каждому. Ее популярность объясняется просто - ведь она позволяет совершать наиболее популярные операции не выходя из дома или собственного офиса. Подключение и обслуживание к услуге Сбербанк ОнЛ@йн предоставляется сегодня клиентам бесплатно.

Пресс-служба
Западно-Уральского банкаСбербанка России

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом