Почему Яндекс.Деньги?
Почему Яндекс.Деньги?
Долгое время бешеная популярность WebMoney в российском секторе интернета представлялась нашей онлайн-общественности монолитно незыблемой. Однако, год 2004 показал, что даже ведущая российская платёжная система способна терять свои позиции в рейтингах предпочтений рядовых пользователей. Определение в этих вопросах находится в прямой зависимости от лояльности политики администрации онлайновой валюты по отношению к «жителям интернет-сообщества». В этом смысле особого внимания заслуживает российская система электронных платежей Яндекс.Деньги, популярность которой в последнее время медленно, но весьма уверенно возрастает. Увеличение интереса к ней со стороны российского потребителя интернет-услуг обусловлено целым рядом явных её преимуществ, к числу которых можно отнести простоту использования системы Яндекс.Деньги в сочетании с удачной ориентацией на массового компьютерного пользователя. Так, например, работа со специальным программным обеспечением «кошелька» Яндекс.Денег, максимально упрощена. Для сравнения, знаменитый «WebMoney-кипер» требует определённых навыков: неопытному пользователю в этом случае просто не обойтись без консультации специалиста. Программный же интерфейс кошелька Яндекс.Денег интуитивно более понятен, удобен и к работе с ним можно с лёгкостью приступать, что называется, здесь и сейчас. Стоит ли говорить о том, что открыть счёт в системе Яндекс. Деньги может каждый желающий бесплатно.
Другое преимущество рассматриваемой нами системы интернет-платежей реализуется в ее широких возможностях внесения наличных денежных средств. Обширная сеть региональных представительств Яндекс.Денег как в России, так и за её пределами позволяет ей работать с разными валютами (рубли, валюты стран СНГ, доллары и пр.), что делает эту электронную денежную систему более доступной.
Немного статистики. Яндекс.Деньги ведут счёт своей истории с 30 июля 2002 года, тогда инициаторами выступили Яндекс и группа компаний «PayCash». На текущий момент в системе Яндекс.Деньги зарегистрировано без малого 200 тысяч пользовательских счетов. Результаты последнего года работы свидетельствуют в пользу роста оборотов в 4 раза, в абсолютных значениях приближаясь к цифре в 200 млн. рублей. За этот же период, число транзакций системы Яндекс.Деньги и вовсе увеличилось в 8 раз! Важно отметить, что оплату Яндекс. Деньгами принимают более 600 продавцов товаров и услуг, и их количество постоянно растет. В числе последних нововведений системы - возможность оплаты коммунальных услуг в Москве и Санкт-Петербурге, а также расчетов с ведущими операторами мобильной связи России. И самое главное - ввод и вывод денежных средств теперь можно осуществлять самыми разнообразными способами.
В вопросах безопасности, специалистами системы Яндекс.Деньги введена особая технология криптографического шифрования, что обеспечило надежную защиту и конфиденциальность сделок. Вы можете быть полностью уверены в том, что, пополняя свой Яндекс-«кошелёк» с помощью банковского, почтового, либо телеграфного переводов, Ваша наличность нигде не затеряется и придёт точно по назначению. Более того, на страже Ваших финансовых интересов стоят такие компании-операторы системы Яндекс.Деньги, как ИМПЭКСБАНК, БАНК ПЕРВОЕ О.В.К., БАНК "ТАВРИЧЕСКИЙ" и некоторые другие. На счетах именно этих учреждений реально размещаются Ваши денежные средства.
Отличительной особенностью системы интернет-платежей Яндекс.Деньги является то, что она оперирует только российскими рублями. Как ни странно, но, по-видимому, именно здесь стоит искать основополагающую причину до недавнего времени невысокой популярности этой электронной валюты среди российских пользователей. Очевидно, что, обстановка вокруг доллара и евро во многом искусственно нагнетается как печатными, так и электронными средствами массовой информации. Кроме того, растущий интерес интернет-аудитории к возможностям международных финансовых рынков, Форексу и, в значительной степени, к заработку на онлайн-инвестициях, оставило систему Яндекс.Деньги далеко позади таких ведущих платёжных систем, как WebMoney или E-Gold.
Это и неудивительно. Несмотря на свою респектабельность, Яндекс.Деньги поставили перед собой довольно жизнеутверждающую, но несколько размытую цель (цитата с сайта платёжной системы) - «повысить экономическую эффективность интернета как отрасли в целом». В таком случае возникает естественный вопрос. На что же делали ставку вдохновители и создатели Яндекс.Денег в борьбе за популярность данной платёжной системы в рамках реализации своей изначально глобальной цели? Для ответа на этот вопрос вспомним время, когда зародилась идея создания Яндекс.Денег. Это 2002 год. Именно в этот период отечественный сектор интернета испытал настоящий бум в создании онлайновых торговых площадок. На этой плодородной почве Яндекс.Деньги и занялись реализацией своей основополагающей задачи, как коммерческого проекта - создать универсальную платежную среду, объединяющую покупателей и продавцов товаров и услуг.
Справедливости ради следует признать, что сейчас онлайновые магазины, с разной степенью успешности, но всё-таки преодолели пик своей безумной популярности. Как следствие - Яндекс.Деньги оказались как бы за бортом современных тенденций. В стремительно развивающемся ныне направлении «инвестиций через интернет», Яндекс.Деньгам отдаётся сравнительно небольшое предпочтение.
Однако, число приверженцев этой платёжной системы пусть незначительно, но всё-таки увеличивается. И только отчасти, объяснить эту тенденцию можно падением популярности ведущей российской платёжной системы WebMoney. Открытая позиция Яндекс.Денег в работе с отечественным пользователем, наряду с набирающим обороты расширением партнёрской сферы в лице банков, интернет-провайдеров и онлайн-магазинов, заставляет пользователей особенно пристально приглядываться к новым возможностям этой электронной валюты. Кстати, в августе 2004 года система Яндекс.Деньги стала первой платежной системой, специалисты которой разработали и внедрили на практике механизм эмиссии и обращения электронных денег в соответствии с правилами и нормами, установленными Центральным Банком РФ.
expertinvest.org
Долгое время бешеная популярность WebMoney в российском секторе интернета представлялась нашей онлайн-общественности монолитно незыблемой. Однако, год 2004 показал, что даже ведущая российская платёжная система способна терять свои позиции в рейтингах предпочтений рядовых пользователей. Определение в этих вопросах находится в прямой зависимости от лояльности политики администрации онлайновой валюты по отношению к «жителям интернет-сообщества». В этом смысле особого внимания заслуживает российская система электронных платежей Яндекс.Деньги, популярность которой в последнее время медленно, но весьма уверенно возрастает. Увеличение интереса к ней со стороны российского потребителя интернет-услуг обусловлено целым рядом явных её преимуществ, к числу которых можно отнести простоту использования системы Яндекс.Деньги в сочетании с удачной ориентацией на массового компьютерного пользователя. Так, например, работа со специальным программным обеспечением «кошелька» Яндекс.Денег, максимально упрощена. Для сравнения, знаменитый «WebMoney-кипер» требует определённых навыков: неопытному пользователю в этом случае просто не обойтись без консультации специалиста. Программный же интерфейс кошелька Яндекс.Денег интуитивно более понятен, удобен и к работе с ним можно с лёгкостью приступать, что называется, здесь и сейчас. Стоит ли говорить о том, что открыть счёт в системе Яндекс. Деньги может каждый желающий бесплатно.
Другое преимущество рассматриваемой нами системы интернет-платежей реализуется в ее широких возможностях внесения наличных денежных средств. Обширная сеть региональных представительств Яндекс.Денег как в России, так и за её пределами позволяет ей работать с разными валютами (рубли, валюты стран СНГ, доллары и пр.), что делает эту электронную денежную систему более доступной.
Немного статистики. Яндекс.Деньги ведут счёт своей истории с 30 июля 2002 года, тогда инициаторами выступили Яндекс и группа компаний «PayCash». На текущий момент в системе Яндекс.Деньги зарегистрировано без малого 200 тысяч пользовательских счетов. Результаты последнего года работы свидетельствуют в пользу роста оборотов в 4 раза, в абсолютных значениях приближаясь к цифре в 200 млн. рублей. За этот же период, число транзакций системы Яндекс.Деньги и вовсе увеличилось в 8 раз! Важно отметить, что оплату Яндекс. Деньгами принимают более 600 продавцов товаров и услуг, и их количество постоянно растет. В числе последних нововведений системы - возможность оплаты коммунальных услуг в Москве и Санкт-Петербурге, а также расчетов с ведущими операторами мобильной связи России. И самое главное - ввод и вывод денежных средств теперь можно осуществлять самыми разнообразными способами.
В вопросах безопасности, специалистами системы Яндекс.Деньги введена особая технология криптографического шифрования, что обеспечило надежную защиту и конфиденциальность сделок. Вы можете быть полностью уверены в том, что, пополняя свой Яндекс-«кошелёк» с помощью банковского, почтового, либо телеграфного переводов, Ваша наличность нигде не затеряется и придёт точно по назначению. Более того, на страже Ваших финансовых интересов стоят такие компании-операторы системы Яндекс.Деньги, как ИМПЭКСБАНК, БАНК ПЕРВОЕ О.В.К., БАНК "ТАВРИЧЕСКИЙ" и некоторые другие. На счетах именно этих учреждений реально размещаются Ваши денежные средства.
Отличительной особенностью системы интернет-платежей Яндекс.Деньги является то, что она оперирует только российскими рублями. Как ни странно, но, по-видимому, именно здесь стоит искать основополагающую причину до недавнего времени невысокой популярности этой электронной валюты среди российских пользователей. Очевидно, что, обстановка вокруг доллара и евро во многом искусственно нагнетается как печатными, так и электронными средствами массовой информации. Кроме того, растущий интерес интернет-аудитории к возможностям международных финансовых рынков, Форексу и, в значительной степени, к заработку на онлайн-инвестициях, оставило систему Яндекс.Деньги далеко позади таких ведущих платёжных систем, как WebMoney или E-Gold.
Это и неудивительно. Несмотря на свою респектабельность, Яндекс.Деньги поставили перед собой довольно жизнеутверждающую, но несколько размытую цель (цитата с сайта платёжной системы) - «повысить экономическую эффективность интернета как отрасли в целом». В таком случае возникает естественный вопрос. На что же делали ставку вдохновители и создатели Яндекс.Денег в борьбе за популярность данной платёжной системы в рамках реализации своей изначально глобальной цели? Для ответа на этот вопрос вспомним время, когда зародилась идея создания Яндекс.Денег. Это 2002 год. Именно в этот период отечественный сектор интернета испытал настоящий бум в создании онлайновых торговых площадок. На этой плодородной почве Яндекс.Деньги и занялись реализацией своей основополагающей задачи, как коммерческого проекта - создать универсальную платежную среду, объединяющую покупателей и продавцов товаров и услуг.
Справедливости ради следует признать, что сейчас онлайновые магазины, с разной степенью успешности, но всё-таки преодолели пик своей безумной популярности. Как следствие - Яндекс.Деньги оказались как бы за бортом современных тенденций. В стремительно развивающемся ныне направлении «инвестиций через интернет», Яндекс.Деньгам отдаётся сравнительно небольшое предпочтение.
Однако, число приверженцев этой платёжной системы пусть незначительно, но всё-таки увеличивается. И только отчасти, объяснить эту тенденцию можно падением популярности ведущей российской платёжной системы WebMoney. Открытая позиция Яндекс.Денег в работе с отечественным пользователем, наряду с набирающим обороты расширением партнёрской сферы в лице банков, интернет-провайдеров и онлайн-магазинов, заставляет пользователей особенно пристально приглядываться к новым возможностям этой электронной валюты. Кстати, в августе 2004 года система Яндекс.Деньги стала первой платежной системой, специалисты которой разработали и внедрили на практике механизм эмиссии и обращения электронных денег в соответствии с правилами и нормами, установленными Центральным Банком РФ.
expertinvest.org
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.