Как зарегистрировать собственную торговую марку: инфографика от юристов Fiammenghi — Fiammenghi

Международная юридическая фирма Fiammenghi-Fiammenghi, специализирующаяся на промышленной и интеллектуальной собственности, с помощью инфографики объясняет, что такое фирменная торговая марка, для чего она необходима и как зарегистрировать её в собственной стране или нескольких странах по всему миру.



Еще Фома Аквинский говорил, что знак – это «нечто явное, которое приводит нас к чему-то скрытому». Наша современница Наоми Кляйн, автор статьи «Без логотипа», сосредотачивает свое внимание на анализе брендинга и считает его чрезвычайно важным понятием, описывающим радикальное изменение в капитализме: если вначале центральным моментом было производство товаров, то на сегодняшний день все больше и больше ресурсов уходит на создание и продвижение торговой марки (иными словами – бренда), а также на предложение нематериальных ценностей, сопровождающих этот бренд, с целью установить свою монополию в том или ином сегменте рынка.



Очевидно, марка становится не только средством отличия компании, но и инструментом для синтеза принципов и качеств, присущих этой компании. Как видно из инфографики юридической фирмы Fiammenghi — Fiammenghi, бренд является совокупностью таких признаков, которые, наряду со словами и сочетаниями цветов (а также числами или звуками, формой продукта или упаковки), помогают отличить товары или услуги одной компании от продукции другой.




Функция торговой марки – очень старинная и восходит к эпохе, когда неграмотность была повсеместным явлением: изображение орла или геометрический знак были легко различимы даже теми, кто не умел читать.



«С развитием коммуникаций, – рассказывает адвокат Алессандро Фьямменги (Alessandro Fiammenghi), – бренд также эволюционирует и становится фундаментальной ценностью нынешней экономической реальности для компании: благодаря его использованию и рекламе, он становится реальным фактором генерирования дохода. Возьмем, к примеру, моду, промышленное проектирование, производство мебели или те же продукты питания. Кажется очевидным, что в этих областях бренд приобрел значение, преобладающее над самим продуктом, который он обозначает».




Именно поэтому регистрация торговой марки является задачей, имеющей огромное значение, выполнение которой должно быть поручено опытным профессионалам, экспертам в данной области, особенно в наше время, когда товары легко не только транспортировать: с такой же легкостью их можно воссоздавать, копировать, подделывать.



Юридическая фирма Fiammenghi-Fiammenghi предлагает технические и юридические консультации в области промышленной собственности. Профессионализм подачи заявок на регистрацию товарных знаков и получение патентов на изобретение во всех технических областях, в том числе в секторе новых цифровых технологий, сочетается с богатым опытом в проведении исследований, направленных на определение ранее возникших прав как на товарные марки, так и на патенты. Это позволяет не только приобрести эксклюзивные права, согласно букве закона, но также направить вехи промышленного прогресса каждого нашего клиента в наиболее инновационные секторы экономики.


Также читайте:


Крымские власти намерены за неделю найти замену «Добролету»
На возведение Керченского моста выделено будет 247 миллиардов
Показатели инфляции в еврозоне достигли пятилетнего минимума
Россияне проявляют интерес к новому небоскребу для мультимиллионеров в Монако
Наиболее посещаемым в сети стал «Детский мир» на Воздвиженке

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом